четверг, 4 июля 2013 г.

Конфетки-бараночки)))

Девочки, как-то нежданно-негаданно я вдруг выиграла несколько конфеток!!! Представляете сколько у меня радости!!!)))) Хочу поделиться ею с вами! Начну по-порядку.
Сначала ко мне пришла посылочка от Наташи блог "Санея". Моя Машулька участвовала в её конкурсе для девочек 
И представляете, Маша стала одной из трёх победительниц! То-то было радости у меня, и у  Маши!)) Ведь это не просто конфетка, а рукодельный подарок!!! Наташа сшила специально для Маши сарафанчик!))

Упакован он был в фирменный  наташин мешочек
А вот и сам сарафан!
Маша его тут же примерила и  весь день проходила в нём!))
Очень мне понравился текстильный цветочек в виде брошки, которым Наташа украсила сарафан! Смотрится здорово!!!

Наташенька, спасибо большое за такой шикарный подарок!!! Сарафан просто чудесный! Он лёгкий и просторный! То, что надо для жаркого лета!)))  Не знаю, что за ткань, но явно натуральная, потому что спинка у Маши нисколько не спотела. А как он сшит! Это же настоящая работа мастера! Безупречно сшита и лицевая сторона, и изнанка! 

Вот для  меня лучшей похвалой моим швейным изделиям будут слова: "Сшито, как магазинное". А у Наташи сшито гораздно лучше, чем в магазине! Даже никакой дорогой бутик с ней не сравнится! Теперь я поняла к  чему мне надо стремиться!)) 
Ещё в посылочке был набор наклеек со смешариками, которые Маша тут же начала приклеивать на компьютерный стол.
Спасибо, Наташа, за такой сказочный подарок!!!
В этот день Маше посчастливилось побывать в городском парке аттракционов. Там она походила по бортикам фонтанов.
 И что самое главное, сбылась её мечта - покататься на пони!!!
 Эту  чудесную лошадку зовут Дима. Он ласковый и послушный. То, что надо для маленькой девочки))
Маша пообещала  своему новому другу, что обязательно к нему вернётся.

Ну а теперь, расскажу о второй выигранной конфетке! Её мне прислала Наташа блог "Чудеса ручной работы"! Разыгрывала она сюрприз!!!
Всем было интересно, что же там внутри)))  И Наташа поделилась этим в своём блоге. А теперь и я расскажу и покажу какой обалденный подарок получила от Наташи!!! Там стоооолько всего!
Три кусочка флиса. Они очень мягкие)))
Два очень миленьких маленьких ведёрка
Шармики (есть даже бубенчик!)
Очень милые розочки и бабочки)))
Целая  куча атласных ленточек, которые обязательно найдут своё применение (как и всё остальное)
Кружево и шитьё
Вот здесь я немножко остановлюсь. Наташенька, спасибо за всё, что ты мне прислала!)))  Я уже начинаю потихоньку использовать твои подарки! Благодаря твоему кружеву я украсила свою длинную юбку!))
Теперь она стала ещё красивее!
 Наташечка мне прислала также красивые розовые перья, тесьму, бечёвку и малююююсенькие прищепки)))


Ну и напоследок я оставила самый лакомый кусочек... НАПЁРСТОК!!! Он великолепен!!!!!!
 Очень приятный на ощупь!)) Выполнен из стекла, но довольно прочный. Мы всей семьёй его разглядывали и восхищались! Все знают, что он из Испании!!!
Наташенька, спасибо тебе большое-пребольшое за такой щедрый подарок! Я рада просто безмерно!))))
Ну и наконец пришло время рассказать о третьей посылочке!)) Её я получила  от Ксюши блог "Ксеничка творит"! В рамках вышивального обмена, который проводит Лиля, именно Ксеничка сотворила для меня вышивальное чудо: бискорню!!!
Девочки, бискорнюшка очень красивая!!! Всё сделано безупречно!!! Спасибо тебе Ксюша огромное!  Я уже нашла применение твоему подарку. Теперь у меня это маячок для ножниц!)) 
Ленточку атласную взяла из наташиного подарка))  Теперь мои ножнички под охраной!))
А ещё мне Ксеничка прислала пластиковую канву,
меланжевые ниточки мулине,
бусы ручной работы ( я из них сделаю браслет)
и самое интересное - серьги ручной работы!
Правда, милые!))) Я их уже одела!)
Спасибо тебе, Ксюша, огромное! Так приятно получать подарки!!!
Ну и в завершении своего поста хочу показать вам какие цветы распустились в нашем саду! А какой аромат!))))







15 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я рада, что тебе понравилось))) На самом деле для вышивки я себе взяла то же самое - давно хотела попробовать меланж и пластиковую канву, так что покупки были в двойном размере))) А бискорнюшечка в виде маячка - хорошее применение, она и правда небольшая))
    А уж остальные подарочки - ммм... Какой сарафанчик, у Наташи - Санеи и правда детские сарафанчики восхитительны, тоже все ими любуюсь)
    А Давыдова Наташа прислала отличный сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, подарки великолепны!!! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько подарков. Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю! Дочка Очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОздравляю! Классные подарки! Рукодельный сюрпризы ни с чем не сравнятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, поздравляю тебя и Машеньку с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш поздравляю тебя с такими вкусностями!!!Очень рада за тебя!! Столько подарочков и все такие красивые!!!! Рада что всё дошло в целости и сохранности)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю! Всё такое замечательное и полезное.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так так. Как везет)) Фортуна Вам улыбается))
    Поздравляю Вас с подарочками. Такие замечательные, девочки потрудились на славу)
    И приглашаю Вас на свою конфетку, а вдруг Вам опять повезет)
    http://lalexasun.blogspot.com/2013/07/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,поздравляю!!подарочки шикарные!!доча лапочка!!И цвты красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю с получение замечательных подарочков! Цветы твои - загляденье! А доча - лапочка! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,поздравляю с подарочками!!! Столько нужностей ! ;)
    Очень рада,что сарафанчик подошел и понравился!!! Захвалила меня совсем ! :)
    А сшит он из американского хлопка ;)
    Спасибо,что показала на доченьке! Так приятно видеть свой сарафанчик не только на своей модели ;)
    Как здорово,что Вы Машеньку на пони покатали! Моя тоже очень мечтает, но я что-то боялась все...вдруг испугается,за кричит,пони напугает... Но глядя на твою счастливую Машулю,думаю решусь:))) Как вернемся в Питер, обязательно покатаем :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Вот это заряд позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько всего, супер! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить