понедельник, 29 июля 2013 г.

Почти мистическая история

Это случилось где-то год назад. В то время в нашей семье случился финансовый кризис. Муж уволился с завода, потому что там стали платить копейки. Людей посокрощали до критического уровня. Оборудование всё старое, очень опасное для жизни. В общем ничего хорошего там мужу не светило, и он уволился. Я в это время, не выходя из декрета с Машей, тоже уволилась из детского сада. Там тоже платили копейки. Мы оба стали искать новую работу, но как-то не получалось((  И вот, можно сказать, на последние деньги, я купила не еду, а... набор для вышивания "Богатство". Муж недовольно посмотрел на меня. Но я объяснила, что согласно вышивальным приметам, эта вышивка привлечёт в наш дом богатство!))  Муж как-то скептически отнёсся к этому.  Я приступила к вышивке.
Это набор "Панна".
Вот вроде бы простой сюжет, но как я с ним намучилась((  Всему виной чёрная канва. До этого я вышивала только на белой, а здесь надо было как-то приспособиться, приноровиться. Да к тому же очень много цветов близких по оттенку. И что меня окончательно добило - чёрно-белая схема! Вот в ней я совсем запуталась!((  Несколько раз распарывала. Потом решила прямо на схеме отмечать вышитые крестики цветными карандашами. Муж, глядя на это, сказал: " А что  ты хотела: богатство просто так не даётся! Надо постараться!"  Вот я и старалась. И что удивительно, муж с лёгкостью нашёл новую работу! Такое впечатление, что она ждала его! Новый коллектив встретил мужа с распростёртыми объятиями! И что самое главное: работа полностью устроила мужа во всех отношениях! Это было просто как в сказке! Мы так обрадовались)))  Я тем временем оформила детские пособия. А с четырьмя детьми это не такие уж маленькие деньги. После этого я как-то успокоилась и совсем забросила вышивку. Тогда муж начал подгонять меня, чтобы я обязательно закончила этих рыбок и непременно оформила в багет. Так я и сделала. Вот такая картина в итоге получилась.
Фотка немножко мутная из-за вспышки. На самом деле очень красиво получилось!)) Эта вышивка уже сыграла решающую роль, вытащив нас из финансового кризиса. Надеюсь, что и дальше мы будем жить всё лучше и лучше!))
С этой работой я хочу поучаствовать в галерее-конфетке Натальи Снежной "Подводный мир и его обитатели".
А ещё я хочу поучаствовать в конкурсе у Наташи "Поэзия и рукоделие".
Вот такой я сочинила стих к своей работе:
В синем море
На просторе
Живут рыбки
Милей улыбки!
Рыбки эти не простые.
Они волшебные и золотые!
Исполняют рыбки желание:
Улучшают материальное состояние!
Сколько чешуек у них на спинке, 
Столько денежек будет в копилке.
Взмахнут рыбки хвостами -
И денежная гора нарастает.
Любят этих рыбок
Взрослые и детки
За их способность 
Метать не икру, а монетки!

10 комментариев:

  1. Ух ты как здорово!!! И очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это история!Надо мне за вышивку дома браться...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! пусть эта картина и дальше помогает вам в финансовых вопросах!
    я тоже верю в вышивальные приметы, у меня все сбывается))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, какие рыбки классные! Прямо как настоящие) Пусть богатство и достаток всегда будут в вашей семье!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная история! :) Счастья, любви и достатка в ваш Дом! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, красивые рыбки! Пусть в вашем доме всегда будут достаток и дружба!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая интересная история и такая красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Рыбки красивые))) Ну ведь это здорово, когда вышивальные приметы сбываются!!! Таня, а что будешь вышивать следующее?

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось... Пусть и дальше они приносят в ваш дом благополучие!

    ОтветитьУдалить
  10. Необычная история, звучит как современная сказка, а стихи очень подходящие!
    Спасибо за участие в конкурсе.!

    ОтветитьУдалить