вторник, 16 июля 2013 г.

Подарок от Феечки!!!

Девочки, я такая счастливая!!! Мне пришёл подарок от феечки!!! Представляете, я загадала желание и попросила феечку исполнить его! И вот произошло чудо!!! Феечка исполнила моё заветное желание!!!))))   Я так рада!!! Я очень хотела скраповую бумагу и вот теперь она у меня есть!)))  Моей феей оказалась очень добрая и талантливая девушка - Алёна! Она ведёт блог "it's a wonderful world"  Алёна, спасибо тебе большое-пребольшое!!! Ты даже не представляешь, что для меня значит твой подарок! Это же исполнилось моё желание!!! Так здорово!))) Алёна, ты просто волшебница!!!
А теперь я покажу какое богатство мне прислала Алёна! Я даже не ожидала, что листов будет так много! Вся бумага красивая, очень интересная, разная по толщине и по способу нанесения рисунка.
С птичками

Со цветами. Ну прямо персидский ковёр!))


 С мелкими и геометрическими рисунками

А ещё есть листочки (не знаю как это правильно называется) с рамками для надписей
А ещё  вырезанные детальки (тоже не знаю как называются)
 Правда здорово!!! К сожалению, на фото не видно яркости и цвета, которые есть на самом деле на бумаге((  Поверьте, они чудесные! Некоторые переливаются, а другие матовые; одни глянцевые, а некоторые наоборот чуть шершавенькие! Такие приятные ощущения)) В общем , благодаря Алёне, получила море удовольствия!))
А ещё Алёна вложила в  конверт небольшую записочку с наилучшими пожеланиями прекрасного настроения, творческого вдохновения и исполнения  желаний!!! Алёна, необычайно приятно читать такие сердечные пожелания!!! Спасибо тебе, Алёночка, спасибо  тебе огромное!!! Чувствую себя такой счастливой!)))  Ну теперь, получив такое богатство я просто обязана сделать открытку и конвертик для денег, как и хотела, благо Дни рождения пойдут чередой. Буду потихоньку осваивать этот таинственный скраповый мир...

10 комментариев:

  1. Поздравляю с исполнением мечты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю!!! Это же так классно, что сбываются мечты!!!! Правда?)))
    Ого, как быстро бумажка то до тебя добралась!!! Я ведь совсем недавно Алёне твой адрес давала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь исполняй своё обещание: делай открытку и конвертик для денег!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!!!!! как приятно читать такие эмоции!!! супер супер))
    я ооочень рада Танюш, что бумага пришлась тебе по вкусу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшечка, как здОрово!) Рада за тебя очень)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Как же здорово, когда исполняются мечты! Видела этот проект, что-то не решилась написать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Dear Tanja, I don't see where you share my game. Please choose one of the three pincushions.
    http://e-subrosa.blogspot.hu/2013/07/g-i-v-e-w-y.html

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками!)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю с подарочком! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить