пятница, 5 июля 2013 г.

Чудо-дерево

Июнь в этом году выдался на удивление жарким и я с детьми целыми днями гуляла на улице. Лето на Урале короткое, поэтому надо ловить момент))  Пока я грелась на солнышке рукодельная работа простаивала((  В результате я не успела сделать пинкип, который предложила Юля в своём СП "Кривульки у Юльки". С 1 июля я решила взять себя в руки и больше не расслабляться!))  За пару дней я сделала вот такой пинкипчик:
А это тканевая сторона
Вышивать меланжевыми ниточками мне очень понравилось! Берёшь одну ниточку, а получаются разные оттенки! Так здорово!))  

20 комментариев:

  1. Всё правильно, зачем же себя мучить , лучше отдохнуть, вдохновения подождать, и тогда в результате получится вот такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Галя!) Всё надо делать с удовольствием)))

      Удалить
  2. Таня, красивый пинкипчик, нравится))) И так символично - лето, яблочки, птички поют)))А тканюшка с оборота - прям точь-в-точь подходит)))
    Меланжевыми ниточками тоже очень нравится вышивать, здорово получается плавный переход)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила!) А ткань мне эта сразу приглянулась. Я её у сестры выпросила)))

      Удалить
  3. Таня, какой чудесный пинкипчик получился)) здорово, а меланжевые ниточки и правда классная штука, с ними вещи прямо оживают и играют красками..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо)) Я первый раз меланжевыми ниточками вышивала. И правда классно!))

      Удалить
  4. Танюша, пинкип отличный! Всё так гармонично сочетается, умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)) Моя коллекция кривулек пополняется)))

      Удалить
  5. Таня, красивый пинкип и как быстро ты его сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я старалась побыстрее. Сама виновата: проштрафилась в прошлый месяц(( Теперь надо из долгов выбираться!)

      Удалить
  6. Свежо смотрится!! :))
    А какие это ниточки? Интересный переход цвета получился, и нет совсем уж светлых пятен - весь рисунок читается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты не поверишь! Эти чудесные ниточки достались нам с сестрой в наследство от бабушки!) В Советском союзе умели делать со знаком качества!

      Удалить
  7. Танечка, вы выиграли мою конфетку, прошу в гости. На связь выйду через неделю, надеюсь, что вы не расстроитесь из-за небольшой задержки? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты меня так осчастливила!!!!! Теперь у меня будет куколка!!!!! Конечно же я подожду! Я всё понимаю.

      Удалить
  8. Чудесный пинкип получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я старалась!) Больше никогда-никогда не буду опаздывать!

      Удалить
  9. Hello

    Just found your blog.
    Your pinkeep is beautiful and I love the material you chose to back it with.
    Have a good day(:

    ОтветитьУдалить
  10. This is really beautiful :) Is the pattern available somewhere?

    ОтветитьУдалить
  11. Милая вещица :)Рада знакомству, спасибо за участие в конфете, искренне желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить