пятница, 19 июля 2013 г.

Прихватка "Яблочко"

Давным-давно, ещё в  апреле, записалась я на СП "Фруктовая прихватка" у Виктории. Очень мне понравились прихватки своей необычной формой и яркой расцветкой! К тому же Вика  дала очень подробный МК по пошиву  яблочка. Я всё никак не могла собраться и  сшить(((  Да простит меня Вика...  А тут вдруг я поняла, что мне нужна такая прихватка! Те, которые у меня на кухне, явно требуют замены. Да к  тому же муж сказал:" Вот ты всё рукодельничаешь, взяла бы да сшила прихватку!" Я бросила все дела и сшила вот такое замечательное яблочко!))
Это вид спереди
А это задняя сторона
Прихватка  такого типа хороша тем, что она двойная, как бы с кармашком. Ею очень удобно прихватывать, она никогда не выскользнет из рук!
Вика, спасибо тебе огромное за такую чудо-прихватку!!! Ты так  всё подробно описала, что шить было одно удовольствие! Извини, что не поучаствовала в галерее, но теперь-то я сошью все прихватки, которые ты предлагала!))  Конечно, в первом яблочке есть небольшие огрехи, но я уже поняла как их исправить. Надеюсь, что с каждым разом будет получаться всё лучше и лучше!) Домашние уже оценили прихваточку, проверили в действии: очень удобная и не жгёт руку! Теперь зелёное яблочко стало украшением кухни!)))

8 комментариев:

  1. Ах, какое яблочко!!! Молодец, Танюша! Я тоже должна,(просто обязана!) собраться сшить такую прихватку!))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с завершением процесса! Всегда приятно сделать что-то для дома, а если еще и домашине это оценили, то приятнее вдвойне:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось, молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая, оригинальная, а главное- полезная вещица!)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, сочное какое яблочко вышло! Здорово! Эк, сезон прихваток, я тоже вчера свою дошила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, великолепная работа! А, главное, практичная! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Милая вещица! Когда я шила такую же прихватку в форме бабочки, работа оказалась ну очень крополивой. У тебя получилось очень классное яблочко!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Такая удобная!!!=))) Тоже захотела!!)))

    ОтветитьУдалить