четверг, 31 октября 2013 г.

Обработка пройм. 3-й этап СП от Татьяны и кое-что ещё...

Продолжаю совместный пошив платья с замечательной швеёй Татьяной! На 3-ем этапе нужно было продублировать обтачки пройм и планки. Потом обработать проймы, что я и сделала.
Это лицевая сторона.
А это изнанка.
Я очень довольна результатом! У меня никогда не было сшито так аккуратно с двух сторон! Это всё благодаря Танюше!)))  Она даёт такое подробное описание работы, что шитьё превращается в сплошное удовольствие! Спасибо тебе, Танечка!))) Смотрю на будущее платье, и оно  мне всё больше и больше нравится)))
Ну а теперь кое-что ещё!
Накануне Хэллоуина, мы с детьми ходили в гости к моей  сестре Наташе. У неё, как  известно, урожай на тыквы! Она нас  угостила  ими, и Никита, придя домой, тут же начал вырезать из неё страшилку!)) Потом вставил свечку и зажёг её! Вот это было зрелище!)))

Спасибо за внимание! Всем  пока-пока)))

понедельник, 28 октября 2013 г.

Новогодняя тыковка

Очень уж мне нравится Юлин проект "Кривульки у Юльки"! Столько интересных кривулек мы вместе создаём! А сколько ещё можно создать)))  В октябре Юля предложила создать бискорню в форме тыковки. Вот вроде бы простая кривулька, а после сборки она стала просто чудесной и миленькой!)) Для своей тыковки я выбрала схему веночка из остролиста с ягодками-бисеринками. 
Это у меня лицевая сторона.
И обратная сторона - материал для пэчворка.
Кодовая фраза октября "Иголки в дело". Моя бискорнюшка может быть как игольницей, так и новогодней игрушкой))  Юлечка, спасибо тебе за подробный МК и за море вдохновения при создании тыковки!)))
Со  своей работой хочу поучаствовать в Викином проекте "Украшаем ёлку 2014"!

пятница, 25 октября 2013 г.

Совместный пошив платья с Таней. Этап №2.

Продолжаю шить платье для Машеньки под чутким Таниным руководством! 2-й этап - боковые швы. Я думала, что тут может быть проще: стачать и всё. Ан нет! Так как я шью без оверлока, то Таня мне предложила другой вариант.
Сначала я соединила детали на лицевой стороне.
Потом на изнаночной.
Потом вывернула и вот, что получилось.
На Машу примерила - идеально, всё точно по размеру. Меня вот только складка смущает. Наверно надо было более мягкий материал выбрать, а то как-то грубовато смотрится((  И ещё, где складка низ платья короче. Я что-то неправильно сделала? Может теперь подрезать остальной подол? Танюша, выручай!

вторник, 22 октября 2013 г.

Нарядное платье для доченьки. Отчёт №1.

Замечательная мастерица Татьяна в своём блоге "Стежки ведут минутам счёт" проводит СП по пошиву летнего платья! Мне посчастливилось попасть в число участников! Но вот беда я всё никак не могла отчитаться по 1-му этапу, а девочки уже заканчивают пошив. Срочно исправляю ситуацию))
Итак, платье я буду шить для Маши. Танюша, спасибо большое за выкройку! Я её распечатала и выкроила. Ткань у меня такая летняя, с ромашками - американский хлопок.  Заложила складку, как учила Таня.
                                              
И остальные детали.
Планку выкроила из атласа. Вот не знаю: можно так, или это не есть хорошо? Очень жду следующего этапчика))

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Утепляемся к зиме!

Ух, какая я счастливая! У меня теперь есть новенькие варежки! Да не простые, а с жаккардовым рисунком!!! Ужасно довольна собой))) И это всё благодаря Катюше и её замечательному СП "Вяжем варежки с dashuska"! Катенька, огромное тебе спасибо! Такие варежки красивые получились!))
И с обратной стороны.
Видно небольшой косячок на левой варежке в узоре "цветочек". Это я поленилась сразу распустить, а теперь уж совсем жалко распускать. Ладно, в следующий раз буду внимательней.
А это я в своих новеньких варежках. Пока ещё не выгулила их на улице. У нас неожиданно наступила оттепель: +6.
 Варежки такие тёплые, мягкие)) И кстати очень подходят к моему чёрному пуховику и белой шапке!)) Однозначно буду ещё вязать не одну пару жаккардовых варежек! Дети в один голос просят связать им тоже варежки)) Надо узор подходящий подобрать и можно смело начинать! Теперь, благодаря Кате, я знаю как их вязать!))


среда, 16 октября 2013 г.

Конфетка в день Матери!

Девочки, мои хорошие, а я к вам  с приятной новостью! Объявляю... КОНФЕТКУ!!!
И повод для неё самый лучший: день Матери, который будет отмечаться 24 ноября! Что может быть  прекрасней женщины с ребёнком на руках?! Мама... Это самый дорогой человек на земле! И  конечно же, понятия семья и дети тут же ассоциируютя с мамой.

Вот такая конфетка у  меня получилась.
В неё входит:
1. Набор для  вышивания "Семья" от "Panna".
2. Отрезы фланельки (с цыплятами очень мягкая).
                                                 
3. Отрез для полотенца с девочкой и мальчиком.
4. Салфетки на детскую тему.
Пока всё, ближе к розыгрышу ещё что-нибудь добавлю. И  конечно же будет какая-нибудь сладость от тагильских кондитеров))

Правила простые:
1. Становится ПЧ по желанию.
2. Участвуют только рукодельные блоги на платформе blogspot.
3. Баннер на панельку.
4. Записаться в комментариях до 23 ноября.
5. Конфетка поедет по России, Украине и Белоруссии.

Розыгрыш я проведу 24 ноября с помощью рандома (надеюсь, что получится). Вот, пожалуй и всё. Если кому-нибудь приглянулась моя конфетка, то - милости прошу, записывайтесь)))


воскресенье, 13 октября 2013 г.

Долгая дорога к храму.

Вот уже середина октября, а я только сейчас отчитываюсь по вышивальному марафону, который проводит Людмила. Честно говоря, за прошлый месяц я вышила так мало крестиков, что и показывать было стыдно((  Да, чувствую, что мой долгострой так и останется долгостроем на ближайшие несколько лет... Ну да ладно, как говорится "осилит дорогу идущий". Улитка вот тоже медленно ползёт, но ведь ползёт)))
Итак, столько у меня было в сентябре.
И столько стало в октябре.
 Фасад храма стал ещё более прорисовываться. Добавила небольшой кусочек неба. Когда смотрю на вышивку издали, очень даже объёмно выглядит. Детям и мужу очень нравится моя работа. Бабушке-свекрови пока не показываю. Это ведь для неё подарок. Эх, успеть бы к марту-месяцу)) Буду стараться.

суббота, 12 октября 2013 г.

Школьные будни

Девочки, всем привет! Я  продолжаю учиться в  скрапшколе! Второй  урок у нас был "Палитра и цвет". Наша учительница Татьяна очень интересно и содержательно провела этот урок! Спасибо ей за это огромное!!! Да, скрапбукинг - это целая наука! Столько всего нужно знать и главное уметь применять! Но как говорится, профессорами не рождаются. Главное, чтобы было желание и стремлению к самосовершенствованию!
Итак, за первую свою работу "Новогодние атс-ки" я  получила 5 баллов. Дети так обрадовались, увидев у мамы в дневничке пятёрку))  Знали бы они  чему она соответствует)) Ну да ладно, первый блин комом. Спасибо  Татьяне за подробный анализ моей работы. Буду стараться впредь быть более аккуратной, следить за тем, чтобы элементы между  собой были связаны, то есть находились в гармонии.
В этот раз я сделала тэг.
Скетч я придумала такой.
Этот тэг предназначался одной милой девушке, поэтому палитру я выбрала нежных оттенков розового и голубого цвета. Дополнительные цвета сиреневый (на скрапбумаге) и бежевый (веточка). Основной элемент тэга - цветок. На него прежде всего обращается внимание. Потом взгляд поднимается вверх по веточке и далее к бабочке, которая летит по направлению к надписи. Хотела края бумаги и тэга затонировать, но получилось неаккуратно и небрежно, поэтому оставила так как есть. Конечно, здесь более уместна была бы шебби-лента, чем этот шнурок, но у меня больше ничего не было под рукой. Вот пожалуй и всё, что я хотела рассказать. Жду критики от Татьяны.

среда, 9 октября 2013 г.

Шикарное платье! Шикарная конфетка!

Танюша разыгрывает просто умопомрачительную конфетку! Платье от Valentino! Оно очень красивое! Очень изысканное! Не платье, а просто мечта!!!
Как только ПЧёлок станет 3000 Таня разыграет этот шедевр! Буду держать кулачки! Вдруг повезёт!))))

вторник, 8 октября 2013 г.

Отчёт по СП

Ура! Благодаря Катюше и её СП "Вяжем варежки с dashuska" с я связала впервые жаккардовую варежку! Вторая уже на подходе)) Так довольна! Очень она мне нравится))
И с другой стороны.
Сначала, честно сказать, мне было очень сложно вязать жаккард((  Я постоянно путалась в схеме. Умудрилась даже "солнышко" не в ту сторону завернуть. Но распускать не стала: я ведь столько трудилась!)) Да и в "цветочках" немного накосячила)) Ну да ладно, как говорится первый блин комом. Зато вторую варежку уже не так страшно вязать. Думаю, что успею отчитаться вовремя. Катюша, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за СП! Варежки будут просто чудесные: красивые, тёплые! Никакие магазинные с ними не сравнятся. Чёрный цвет я выбрала потому, что у меня чёрный пуховик, а белый узор, потому что белая шапка. Глядя на мою варежку Маша тоже захотела варежки, только говорит розовые с сердечками. Алеша попросил для себя тёмно-синие со снежинками. Надо только схемы подходящие найти. Так что опыт по вязанию жаккардовых варежек, который я приобрела в Катином СП для меня бесценный! Теперь я буду вязать не просто однотонные варежки, а красивые с узором))  Спасибо тебе, Катюша, большое-пребольшое!)))

суббота, 5 октября 2013 г.

Мой белоснежный бактус!

 Девочки, можете меня поздравить с завершением процесса!  Связался мой первый бактус!!!    И-и-и-и)))  Я так рада!)))  Вот честно  скажу: если бы не СП от Оли, я бы ни за что не довела бы начатое дело до конца. У меня ведь столько недоделок, ждущих  своего часа.  А тут посмотрела у девочек готовые бактусы и начала  себя  подгонять. Я ведь тоже хочу  себе такую красоту!))  И вот он готов! Мой белоснежный бактус!
Как он мне нравится)))  Получился, правда, немножко короткий, но вокруг шеи я его обмотала, то есть шею и грудку бактус согревает))
Это я дома.
                                                  
А это во дворце.
А вот так я  выгляжу на улице.
Так уютно в нём)))  Ни один шарфик меня так не грел!) Я очень довольна результатом! Спасибо, Олечка, тебе огромное за организацию процесса! Я вот подумала, может ты нас ещё и на зимнюю шапочку организуешь, ну или на перчатки? В любом случае мне очень приятно было участвовать в твоём СП! Спасибо, Оля)))

пятница, 4 октября 2013 г.

Финишная прямая!

Вот и подошёл к концу Марафон новогодних открыток от Доступного скрапа! Было очень интересно выполнять задания и создавать открытки к празднику)) Последнюю девятую открытку нужно было сделать по скетчу. Вот, что у меня получилось.

А скетч был такой.

вторник, 1 октября 2013 г.

Бактус-волнорез. Этап 2.

Благодаря Оленьке и её замечательному СП я продолжаю вязать бактус-волнорез! Слушайте, какой он красивый получается)))  Вот, что у меня получилось по второму этапу.

Такой веер завернулся)) Я сильно длинный вязать не стала. Думаю он потом немного подрастянется, а  куртка у меня короткая. После 2-го этапа у меня 73 петельки. Ширина меня вполне устраивает. Получается и шея закрыта, и грудка. Я уже примерила на себя))
Может я конечно неправильно завернула бактус, но мне нравится))  И пряжа не колючая и цвет красивый. В общем я довольна результатом)))  Правда времени на вязание совсем-совсем мало((  Дома вязать не получается. Я беру вязку во дворец, куда мы с Машей ездим на занятия. Пока Маша занимается, мама вяжет))  Очень хочется поскорее закончить!))