воскресенье, 6 июня 2021 г.

Подарки!!! Подарочки!!!!!!

 Всем большой-большой привет!!!

Спешу сообщить радостную новость!

 Я получила посылочку с подарками по весеннему обмену,

который организовала Надюша (блог "Выдумщица").

Как же это приятно получать подарки!))

День сразу наполнился яркими красками, радостными эмоциями и чудесным настроением!

Итак, вот она наша прелесть)))

Эту красоту специально для меня собрала и сделала своими золотыми ручками 

Вероника (блог "Рукотворная жизнь")

Вероника, спасибо тебе огромное за море позитива, 

за ту радость, которую ты доставила всей нашей семье!

Всем, от мала до велика, было интересно, что же там, в этом чудесном мешочке...

Первое, что привлекло внимание детей - это шоколадка!

Тимур сделал жалостливое лицо как Малыш в Барбоскиных 

и стал выпрашивать: "Можно? Можно?" Конечно - можно!

Шоколадка была чудесной и даже в посылке не растаяла, 

хотя на улице в этот день было очень жарко.

Рукодельный подарок от Вероники - игольница кактус!!!

Девочки, это просто шедевр! Так аккуратно, так изящно, так красиво!

А самое главное - эта поделка имеет практическое применение!

Вероника, спасибо тебе много-много раз!

Но это ещё не всё!

Тадам!!!

Рукодельный подарочек - брошь "Наливное яблочко!"

Это яблочко вышито крестиком на пластиковой канве. Очень красиво! Спасибо, Вероника!))

А ещё мне Вероника прислала открыточку с добрыми и тёплыми пожеланиями в мой адрес.

Это так приятно! Спасибо, Вероничка)))

Знаете, девочки, что особенно приятно, это то, что Вероника подарила именно то, что мне хотелось получить!

Я очень люблю вышивать и Вероника прислала мне набор для вышивания!!!

Я так рада!!!!!!!


Наборчик небольшой, значит я точно его вышью!

Буду вышивать и мечтать о море и о собственном доме!!!

Но это ещё не всё!

Вероника подарила мне набор для изготовления игрушки зайки Любавы))

Не знаю как Вероника догадалась, но я очень хотела сшить такую зайку.

С таким набором у меня точно всё получится!

Здесь подробная инструкция и всё необходимое для изготовления игрушки.

А когда во мне проснётся неутолимая жажда творчества, я открою каталог с весенними идеями, который мне прислала Вероника и начну создавать что-то уникальное!

Спасибо, Вероника за каталог! Я уже посматриваю на вышитые тюльпаны)))

И спасибо за равномерочку! Она обязательно мне пригодится!))

И ещё огромное спасибо, Вероника, за тканевые масочки!

Одна с коллагеном, другая с женьшенем.

 Это чтобы я была красивой и молодой!))

Девочки, я так счастлива!

А когда мама счастлива, то и вся семья радостная и счастливая!!!

Большое спасибо, Надя, за чудесный обмен, который ты организовала!

Очень поднимает настроение!))

Так и хочется сказать: "До следующего обмена, девочки!"

Всем желаю приятных подарков! Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с замечательными подарочками! Столько всего нужного, красивого и интересного:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Я очень довольна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я очень рада, если мой подарочный набор доставил тебе радость. Я старалась сделать его весенним, но набор для вышивки получился скорее летним)). Пусть лето будет теплым и ярким у тебя и рукодельным конечно же)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с классным подарком.)
    Таня, посылочка твоя пришла! огромное тебе спасибо! Все очень понравилось.) Скоро сделаю пост.)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, напиши мне на мою почту, пожалуйста lizzeta@rambler.ru. Чтобы я прислала тебе адреса для обмена.)

    ОтветитьУдалить