воскресенье, 20 июня 2021 г.

И снова приятности!))

 Девочки, всем привет!

Я снова вся в подарках, 

благодаря Весеннему обмену, который организовала Надя (блог "Выдумщица")!

Когда я получила заветную посылочку, то испытала непередаваемое эстетическое наслаждение!

Да-да, именно так!

Мне посчастливилось получить подарочки от замечательной девушки Даши 

(блог "Vоображариум").

В Дашиной посылке всё прекрасно, начиная от упаковки и заканчивая содержимым!

Смотрите, какую красоту мы получили!!!

Интересно, что же в этих свёрточках?!!

Всё очень стильно, очень гармонично!

Теперь я поняла как надо упаковывать подарки.

Итак, в большом пакете были вкусняшки))

В одном мешочке манго, а в другом орешки))

Спасибо, Даша!
Это просто наслажденье!)))

Теперь посмотрим, что в баночке...
Та-дам!

Рукодельный подарочек зайчик!
Он такой миленький)))
Невероятно кропотливая работа!
Спасибо, Даша, за такой шедевр!!!

А ещё в баночке был такой пиончик!

Это я на фоне своего пиона сфоткала))
И ещё Даша прислала мне много полезных мелочей.


Мой хомяк тут же оживился и потащил всё к себе в норку)))

В посылочке был ещё вот такой конверт.
Для меня это особо ценный подарок, потому что он дарит частичку своей души))
Спасибо, Даша!
В конверте был вот такой вышитый зайчик!
И опять шедевр!
Не перестаю восхищаться Дашиным мастерством!!!
А ещё в конверте были вдохновлялочки для творчества.

Сразу захотелось сделать летнюю открытку!

Ну и самое-самое приятное я оставила напоследок!
Это набор для вышивания!!!

Чудесный набор!
Огромное спасибо, Дашенька!))
Я очень довольна!!!
Девочки, всем желаю получать от жизни всё, что вы хотите!
Будьте здоровы и счастливы!
Пока-пока))

6 комментариев:

  1. Отличные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как здорово! Замечательные подарки! Зайчики - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как я рада, что угодила и доставила радость! Пусть всё пригодится)
    А ты вторую часть посылочки получила? Я по рассеянности забыла положить один из свёртков и отправила вдогонку)

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно :)) Такой чудесный подарок! Зайка вызвал особое любование - такая крошка и такой хорошенький! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить