четверг, 11 июля 2013 г.

Батончик "Летнее настроение"

Лето-лето! Ах, как я его люблю!)))  Вот бы круглый год было лето! Чтобы кругом буйство красок, море цветов, бабочек, птичек))))  Летом даже дождик тёплый и ветерок ласковый))) Вот такое летнее настроение я постаралась передать, вышивая батончик по заданию Юли из СП "Кривульки у Юльки"! За основу я взяла схему у Ийи, блог "Мама-рукодельница". 

Спасибо тебе, Ийя, огромное!)) Так как канва у меня крупная №3, то я вышивала в 6 нитей. Но вышивка от этого не становится грубой, наоборот, цветочки очень выразительные))
Кажется, как будто идёт дождик: летний, грибной, которому радуется всё живое вокруг)))  А для красоты я добавила бабочку, которую подарила мне Наташа!)))
Потом я пришила по краям кружево и вдела атласную ленточку. Это всё наташины подарки! Спасибо тебе, Наташенька, большое - пребольшое!!!
Осталось теперь самое интересное - сборка батончика!)
Был он такой худенький, а после набивки стал пузатый и аппетитный)))
Вот и готов батончик!)) Спасибо тебе, Юля, за подробный МК! За море позитива!!! Вышивать с тобой одно удовольствие!))) 
 Итак, кодовая фраза: "Жаркий июль!"  Так оно и есть!!! Всем желаю отличного отдыха!!!))))

С этой работой хочу поучаствовать в конфетке-конкурсе от Ольги "Летнее настроение".
Ещё хочу похвастаться клубничкой, которая выросла у нас в огороде. Она такая сердечная-сердечная)))
Маша просто обожает клубнику)))

21 комментарий:

  1. Танечка, какой он хорошенький!!!) И правда, летний-прелетний батончик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за тёплые слова!))) Всем домашним он очень понравился! Уже спрашивают:"А что дальше будет?" Так глядишь к Новому году целая коллекция будет!))

      Удалить
  2. мммм, какой аппетичный баточник))) И правда летний такой)) Эх, почему не все конфетки такие, красивые и несъедобные))) Глядишь и я б тогда не такая большая была))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты очень красивая!!! Даже не сомневайся! Я думаю муж тебе постоянно об этом говорит))) А в своём платье-трансформер ты просто голливудская дива!!! Так держать!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Я старалась))) А вообще кривульки мне очень нравятся!) Подумать страшно: год назад я даже слова такого не знала! А сейчас так втянулась!)))

      Удалить
  4. Батончик чудесный, по -настоящему летний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюша!))) У меня в голове одно лето! Подольше бы оно продолжалось)))

      Удалить
  5. И правда дождик! прелесть! А я на канве вышивать не решилась, достала тщательно оберегаемый кусочек равномерки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот на равномерке вышивать не решилась)) Боюсь пока. Рассматриваю твою бискорнюшку: это ведь ювелирная работа!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюш)))
      А на равномерке чуть сложнее. чем на канве, мне так точно... клеточки так просто не подсчитать, ужасть)

      Удалить
  6. Таня, чудесная конфетка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо!!! Вышила, можно сказать, на одном дыхании!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Получилось по-летнему! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, отличный батончик получился! Молодец! Так как ты первая, кто отшил схему месяца марта :), то на адрес mamahobby@ya.ru пришли свой почтовый адрес для отправки небольшого подарочка! Если не возражаешь, фоточку готового батончика утащу к себе в блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо, Ийечка!!! Так неожиданно и очень-очень приятно!))) Схемы у тебя очень интересные! Я обязательно буду участвовать в твоей игре! Только баннер сделай)) Так здорово, что мой батончик будет у тебя в галерее!)))

      Удалить
  10. Hello

    Just found you blog.
    Your needleroll is beautiful, thank you for sharing the chart.
    Have a good day (:

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно получилось, замечательная задумка !!!

    ОтветитьУдалить