четверг, 25 июля 2013 г.

Мои сокровища!!!

Девочки, привет всем! А я опять вся  в подарках!))) Хвала небесам и спасибо большое девочкам-рукодельницам, которые меня одарили такими шикарными подарками!!! Ну, а теперь обо всем  по-порядку.



Совершенно случайно я узнала о замечательной мастерице Ийе, которая сама разрабатывает схемы вышивок. У неё в блоге проходит интересная игра "Вышитые мелочи на любой вкус". Мне  посчастливилось вышить батончик по Ийеной схеме и даже получить за это подарочек!))) Вот, что Ийя  мне  прислала:
ленточная канва
Её  я  использую на полотенце или  сделаю подхват для штор!))
А ещё  в  конвертике лежало  синее кружево очень красивое)))
Вязаный цветочек. Такой милый)))
А ещё  Ийя  положила пакетик с бусинками,
шармик "Клубочек со спицами"
и два фирменных календарика
Ийечка, спасибо тебе большое!!! Необычайно приятно получать такие подарки!))) Так здорово, что я узнала о тебе!) Счастья тебе, Ийя, процветания твоему блогу, продолжай и дальше всех радовать своим творчеством!)))
А ещё я получила просто обалденный подарок от Леночки!))) Это её куколка Козетта!!!))))) Я её выиграла в лениной конфетке и вот теперь эта девочка моя!!! Леночка тысячу раз тебе спасибо!!! Просто не передать словами тот восторг, который я испытала, получив её!!!! На почте  мне вручили огромную коробку, а там был свёрток из двух красивых пакетов:
Развернув их,  я увидела ещё более красивый подарочный пакет
А там...просто волшебная куколка!)))
Вот она Козетта!))) Правда очаровашка)))) Она никого не оставит равнодушным! Такая чудесная, милая, по-детски наивная))) Когда смотришь на неё, то в душе пробуждаютя самые добрые чувства. Хочется погладить Козетточку, пожалеть, оберегать  её от всяких бед и несчастий. У неё такие чудесные мягкие волосы!)))


Всё в этой куколке продумано до мелочей, всё соответствует задуманному образу! Да, сразу чувствуется рука  мастера!!! Наряд Козетты сделан с эффектом старения: потёртостей, пятнышек. Девочка как будто пришла из той далёкой эпохи. Так здорово!))
Материал для платья очень подходит: и по цвету, и по фактуре! Как говорится, всё в тему!) Мелкие детали отделки костюма придают особый шарм куколке!)))
На фартучке есть маленький кармашек))
Юбочка украшена оборками-бахромушками
А под юбкой милые штанишки-панталончики)))
Особенно мне понравились ручки Козетты!))) Они такие маленькие, изящные, но сильные - с лёгкостью удерживают большое ведро (не знаю как правильно назвать)
Кстати ведёрко и башмачки Козетты сделаны  из пластики под дерево так натурально, что действительно кажется, что они деревянные!
Вот такая  вот замечательная куколка-девочка у нас поселилась!)))  Благодаря Леночке теперь я могу не только увидеть, но и потрогать настоящую текстильную куколку)))  Знаете, мне кажется у неё есть душа! От Козетты исходит положительная энергия, она делает окружающих добрее!)) Наверное, это передаётся от мастера, который создаёт игрушки! Леночка очень трепетно относится к своим куклам. Она прислала письмо, в котором выражала радость, что кукла досталась именно мне!)) Так приятно)))Я постараюсь очень бережно обращаться с Козетточкой, ведь она  такая  милая)))) Спасибо тебе, Леночка, большое-пребольшое!!! Ты - настоящая волшебница!!!))))

7 комментариев:

  1. наипрекраснейшая куколка!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая роскошная куколка! Поздравляю, Таня, с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с подарками, куколка изумительно великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,поздравляю!!такие замечательные подарочки!!Куколка вообще красотка!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровские подарки)))
    Козетта очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, здравствуй. Мне приятно твое участие в конфетке, но ссылку нужно было дать на пост с любимой работой, а ты дала на весь блог, а также одним из условий участия в конфетке - быть ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, прости меня такую растяпу(( Вроде всё исправила.

      Удалить