четверг, 30 января 2014 г.

Обменные радости!)))

В прошлом году Галя (блог "Это мой мир!") организовала замечательный обмен в преддверии Нового года - "Новогодний сюрприз!" Так получилось, что я не успела вовремя показать свою рукодельную работу для обмена и Галя распределила всех участниц... Но потом произошло чудо! Галя, добрая душа, предложила обменяться нам вдвоём! Так здОрово!
Подарок-то я получила давно, извиняюсь, что сразу не похвасталась. А там было много всего! Давайте  смотреть вместе!))
Вот сколько всего мне прислала Галюша!))))
Вкусные-превкусные  конфеты "Тачки"! То-то было радости у детей!)))
Огромный, просто огромный моток сиреневой пряжи!
Галюша, спасибо тебе большое!!! Пряжа чудесная! У меня очень много планов на неё! Хочу связать сидушки на табуретки, а ещё африканскую лошадку, а ещё носки и быть может варежки. Вот!
Галя прислала замечательный контейнер под сыпучее, доверху наполненный конфетами!!! 
Это настоящий новогодний подарок! Открываем...
И вот они любимые сладости!))
Мне очень понравились йогуртные! Они такие м-м-м вкусные!!! Никогда таких не пробовала))) 
А ещё среди конфет лежала подставка с лошадкой!
Мы уже придумали как её использовать. Это будет подставка-основа под Никитино бисерное дерево! Деревце получилось очень красивое! Никита сам его делал. А вот подставки у нас не было. И тут... как по заказу - пожалуйста! Когда сделаем, обязательно покажу.
Но это ещё не всё! 
Галя нам прислала замечательную кружку!
Эта кружка очень удобная: пластмассовая, лёгкая, с хорошей ручкой и не нагревается! А ещё у неё есть крышечка! Это очень актуально, когда детей утром будишь в школу)) Маша сразу же сказала, что эта  кружка будет её!
А кружка-то оказалась не простая, а с сюрпризом! Открываем крышечку, а там...
Много-много хомячьих радостей!!!)))))
Спасибо, Галенька, тебе огромное от всей нашей семьи! Столько радости ты принесла в наш дом! Спасибо)))
А ещё мне улыбнулась удача от Наташи (блог "Золотые брызги"). Наташенька оказалась такой щедрой, что предложила всем желающим выбрать понравившейся набор для вышивания из её запасов! Представляете, какая радость для хомяка))) 
Я выбрала вот такой наборчик.
                                                  
Хочу вышить эту сладкую парочку ко Дню всех влюблённых))
Спасибо всем, кто заглянул ко мне! Любите друг друга и будьте счастливы!)))

7 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестные подарки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. танюш, я рада , что подарочки понравились, старалась, собирала-выбирала...а ты молодец, всему найдешь применение.... удачи тебе и твоей семье, творчества и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Мне очень приятно разделить свою радость со всеми)))

    ОтветитьУдалить