пятница, 24 января 2014 г.

Всё дело в скрапе!

Всем приветик! Давненько что-то я не  скрапила. Даже заскучала  по скрапу... Всё-таки скрап очень затягивает и вырваться  из него невозможно)) Покажу  я  вам  открыточку новогоднюю! Сделала я  её для замечательной мастерицы Анечки!)) У неё потрясающие работы!!!
А вот и  моя открыточка))
За основу взяла фигурную бумагу в клетку. Ёлочка - вышивка, покрытая глиттером. Пуансеттию сделала сама. 
С этой работой хочу  поучаствовать в задании от "Арт-кладовой" "Всё дело в клетке". 
А ещё я хочу  показать какая замечательная пуансеттия растёт у нас дома!
Правда, красиво! Я когда увидела её в магазине, сразу же купила))

13 комментариев:

  1. Танюш, замечательная открытка!
    Поздравляю с Днем Татьяны!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень приятно, что тебе понравилось)))

      Удалить
  3. С Днём Татьяны!!! Открыточка чудесная!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки за поздравление! Для меня большое счастье с вами общаться!)) Я всегда вами восхищаюсь и удивляюсь: как вы всё успеваете?!

      Удалить
  4. Танечка, какая красота!)) И это для меня, я очень рада!)))) Спасибо-спасибо-спасибо!))) Я тебе на почту написала.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я так рада, что моя открытка тебе понравилась!)) Желаю счастья и удачи в Новом году!!!

      Удалить
  5. открыточка удалась на славу!!! очень здорово получилось!!! вышивка в скрапе придает какой-то теплоты и уюта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!))) Я полностью с тобой согласна! С вышивкой работа становится очень душевной, трогательной, сердечной))

      Удалить
  6. Пуансеттия - такое сложное название!!! Правда, очень красивая. Таня, проверьте свою эл. почту, отправила вашу компаньонку по проекту. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая пуансеттия! И вышивка отлично смотрится в работе! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить