суббота, 18 января 2014 г.

Новая квартира!

В начале прошлого года, в январе, нашей семье посчастливилось стать обладателями новенькой квартиры в очень хорошем районе нашего города! Об этом я уже писала пост. Так  вот, а в феврале того же 2013 года нам область выделила ещё деньги, и мы стали обладателями ещё одной 1-комнатной квартиры! Обе квартиры находятся практически рядом, в одном квартале. И обе они абсолютно идентичны. Мы пока занимаемся обустройством первой квартиры, которую получили в январе.
Как я уже рассказывала, ремонт начали в ванной. Так как квартира однокомнатная, то ванна с туалетом вместе. Мы выбрали розовый цвет для ванной комнаты. 
Вот как она у нас выглядит.
А вот,  что было в начале.
Очень нам нравится наша ванная))) Первый ряд плитки от двери с подогревом))) Маша очень любит купаться в новой ванне)) 
Это она после купания.
В комнате мы  поклеили обои. Они у нас получились 3-х видов: персиковые у окна, светло-зелёные на остальных стенах, а с цветочками - центральная стена.
Там  мы  ещё приклеим бордюр, чтобы была окантовка.
Ещё в этой комнате мы постелили ламинат.
 В этом деле активно помогал Никита.
Маша тоже была тут как тут))
Потом дети вволю набегались и накрутились на этом ламинате, как на танцполе)))
Кухню мы пока ещё не делали. Но там у нас стоит замечательная хлебопечка, купленная в "Ленте" по невероятно низкой цене - 700 рублей! Я уже испробовала её. Получается  вот такой вкусный и ароматный хлебушек!
Булочка, конечно, маленькая, всего 500г, но зато какая вкусная!!!
Наверное даже в подъезде чувствуется этот дивный аромат!)))
Съедается хлебушек моментально!
В маленьком коридорчике мы тоже поклеили обои и поставили дверь в ванную.
А теперь самое интересное! На стене, ведущей на кухню в дверном проёме у нас висят часы ручной работы!!!
Я выиграла заготовку для часов с набором салфеток у Даши (блог "Золотые руки"). У Даши действительно ручки золотые! Она настоящий мастер по декупажу! А я никогда раньше этим делом не занималась, поэтому и тянула с оформлением. Всё боялась испортить такие красивые салфетки. Тогда Наташа предложила мне у неё дома совместными усилиями продекупажить будущие часы. Конечно, не всё у нас получилось. При переносе салфетки на основу
образовалось много пузырьков, которые потом стали складками(( И  мы никак не смогли их разгладить. Может быть секрет есть какой-то, чтобы ровненько всё легло? Я выбрала  салфетку с домиком))
Вот, что получилось.
Специально для этой работы я купила  стартовый набор для декупажа. Там был хороший грунт и клей. А вот лак оказался не бесцветным, а с сиреневым отливом. Я вообще не ожидала такого поворота. После того как покрыли лаком, вся  картинка стала в сиреневом тумане, как будто где-то поблизости шашлыки жарят или баньку топят))) Почему так произошло? Может я что-то неправильно сделала или этот лак для других целей? В следующий раз я точно не буду им пользоваться. Но думаю для первого раза получилось неплохо. Ещё раз спасибо, Дашенька за такие прекрасные часы! Кстати, они идут точно: не бегут и не отстают)) Всем они понравились!)))
Тут же рядом с часами на стене висит метрика!
Теперь будем смотреть и вспоминать эту знаменательную дату!)
А над входом в комнату мы повесили денежных рыбок))
Пусть привлекают денежные потоки в квартиру)) Рядом с ними будет висеть ещё одна вышивка из этой же серии - семья. Кстати я уже отдала её в багетную мастерскую. Оформление будет немного отличаться, ну да ладно. Потом покажу))

14 комментариев:

  1. Таня, какая красота!!) поздравляю вас!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с такой приятной новостью!! Часики отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я рада за вашу семью! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, молодцы, продвигаетесь с ремонтом (мы вот его 5 лет уж закончить не можем)))), так что у вас быстро))) И мне очень нравится, что в квартире еще ремонт не закончен, а уже есть в ней рукоделочки, сделанные с душой! Кстати, часы прелестные и сиреневый туман им очень к лицу! И метрика - тоже классная идея ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, замечательно у Вас все получилось! Желаю побыстрее обустроиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, поздравляю! Уюта и тепла вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю! Ремонт - это тоже творчество, я очень люблю создавать интерьер с нуля. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша! Поздравляю. Своё жильё- это очень хорошо, говорю как дочка военного))) Хлебушек так вкусно выглядит)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, мои поздравления! Красивая ванная:) Хорошо, что столько помощников у папы есть ( и конечно же, мамина помощничка).
    А хлебушка аромат до меня дошел:)) Вкусно выглядит, понимаю, он так быстро съедается:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные часики!!!!Пусть радуют на кухне!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, добрый вечер. Очень красивая у Вас вышивка, домик - часики чудесные. Молодцы, столько помощников. ))))
    Вы записывались на проект "С днем Рождения в 2014г." Жду от Вас адрес:lgk10ноль восемь@yandex.ru (без пробела и цифрами)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какие чудесные подарки принес вам прошлый год!!! Поздравляю всю твою семью!!!)) И желаю что бы жизнь и дальше продолжала вас радовать!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю!!! вы такие молодцы!!
    часы очаровательные!

    ОтветитьУдалить