суббота, 9 ноября 2013 г.

Два любящих сердца.

8 ноября у нас с мужем была годовщина свадьбы - 16 лет совместной жизни! В календаре свадебных юбилеев это топазовая свадьба. Считается, что если супруги совместно дожили до топазовой свадьбы, значит, они действительно подходят друг другу и заслужили титул крепкой и мудрой пары. Они способны решать житейские проблемы в совете, понимать друг друга, быть опорой, а что самое главное приносить друг другу счастье. Я полностью согласна с этим утверждением! 
Рано утром, пока все домашние спят, мы любим с мужем вдвоём наедине выпить кружку ароматного кофе)) После этого незатейливого ритуала чувствуешь себя бодрой, позитивной и очень СЧАСТЛИВОЙ!
Так было и в этот день. Я разлила кофе по кружкам. Но так как день был особенный- свадебный, то мне захотелось как-то украсить стол. Я заранее связала подстаканники-сердечки.
Схемой любезно поделилась Podarok, за что ей огромное спасибо! Вяжутся сердечки легко и быстро)) Получилось очень нарядно и празднично, а главное сделано с любовью! По цвету они идеально подходят к нашим кружкам "Нескафе". 
С этими подстаканниками я хочу поучаствовать в игре, посвящённой чаепитию, которое придумала Марина. Так интересно побывать на кухне у девочек-рукодельниц! Всё-таки, когда в доме что-то сделано своими руками, создаётся очень уютная атмосфера!))) 
Ещё  я испекла торт "Шкатулка". Его очень любят в нашей семье. 
Рецепт этого торта я нашла в сборнике "Рецепты на бис", который продаётся  в Роспечати. Готовить его очень легко! 
Итак, нам понадобится: 
2 яйца, 
1 ч. л. соды, гашёной уксусом, 
1 стакан сахара, 
1 стакан сметаны, 
полбанки сгущёнки,.
2 стакана муки. 
Замесить тесто и в духовку. После выпекания дать ему остыть. И тут начинается самое интересное! Края ровненько обрезать по кругу. Верх коржа отрезать и убрать пока в сторону. Внутренности коржа вычистить ложкой. Старайтесь, чтобы дно и стенки остались целыми. Смешать их с 2-мя стаканами сметаны и сахаром по вкусу. Смазать этой мазилкой слегка дно коржа и стенки. Теперь нарезать 3 банана кружочками. Это будет 2-й  слой. Теперь сверху снова мазилка, основная её  часть. Всё, торт мы начинили - закрываем крышкой. Шкатулка с сюрпризом готова! А чтобы крышечка хорошо держалась, покрыть верх торта глазурью из расплавленного шоколада. Теперь торт должен постоять в холодильнике для пропитки. Я обычно делаю вечером, чтобы ночь постоял, а утром мы его кушаем! М-м-м, как вкусно))) После такого приятного праздничного завтрака, я повесила подстаканники на сервант. Тоже красиво смотрятся)))
А ещё  муж мне подарил букет алых бархатных роз!)) Так приятно)))))
Вот такие милые сюрпризы мы приготовили друг для друга)))

18 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю с годовщиной! Желаю Вам любви, счастья и здоровья и чтобы в Вашей замечательной семье всегда было тепло и уютно!)) А сердечки просто чудесные, такие милые!)) И тортик наверное вкуснющий, надо будет тоже попробовать испечь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за добрые слова!)) Ты всегда такая добрая и внимательная. Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Танюшка! Поздравляю! Желаю вашей паре растущей Любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина, за поздравления!)))

      Удалить
  3. Поздравляю) желаю ещё по 16 много-много раз!)
    Сердечки красивые получились!
    Удачи в игре!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, мне так приятно))) Спасибо тебе, родная))))

      Удалить
  4. Танечка, поздравляю! Замечательные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Желаю вам с мужем отпраздновать Красную (100лет) свадьбу!
    Таня,спасибо за приглашение! Вкусно,красиво и романтично!
    Подставочки-валентинки красивые.Торт вкусный!Тоже один из любимых . Можно в "корзинку" добавить орехи, мармелад,апельсины..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебе большое спасибо за такую идею с чаепитием!)) С удовольствием забегаю к девочкам на чаёк посидеть, поболтать, расслабиться))) Идея с орехами мне очень понравилась!)

      Удалить
  6. Танечка, какие подставочки! Сразу видно, что сделаны любящими руками! Молодец!) От них прямо тепло идёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)) С твоей лёгкой руки у меня всё как по маслу получается)))

      Удалить
  7. Поздравляю с годовщиной! Живите долго и счастливо в согласии и любви!!!!
    А салфеточки - изумительные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша, за чудесные поздравления!!!

      Удалить
  8. Таня, я зашла от Марины "на чаек" - а тут так уютно и выпечкой чудесной пахнет! Счастья вам и любви!
    П.с. рецептики ( и валентинки и тортик) с удовольствием захомячила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, что ко мне заглянула! Заходи почаще - буду угощать тебя сладеньким)))

      Удалить
  9. Ой, какой сердечный пост! Прямо почувствовала аромат кофе с этим тортом (тоже попробую испечь!), а сердечки - это вообще здорово (попробую связать - люблю вязать крючком!). И вообще, остаюсь у тебя в блоге! Здесь красиво и вкусно кормят! А чего ещё нужно?

    ОтветитьУдалить