пятница, 15 ноября 2013 г.

Отчёт по долгостроям.

Девочки, всем  привет!)) Спешу сообщить об очередном продвижении долгостроев в рамках Светиного СП! У меня очень радостная новость: я не просто продвинула  свои долгострои, но даже один из них ликвидировала!!! Та-дам!))) И это - бриджи для мужа! 
Вот ведь с лета лежали они у  меня не  дошитые((  А  тут взяла  и сшила! Очень довольна результатом! Они получились идеально по фигуре! И это не удивительно: я шила новые бриджи, взяв за основу старые, которые хорошо "сидят" на муже. Я обычно всегда так делаю. Муж очень доволен обновкой! Вот говорит, чем они мне особенно нравятся, так это карманами))) Без карманов были бы просто трусы, а так - шорты!)) Теперь, сказал, ещё пару таких же сшей, пусть будет несколько!)))
Итак, благодаря Свете, я сшила-таки бриджи (и ещё сошью!), а также значительно продвинула свои остальные долгострои! Давайте посмотрим, что было и что стало!
1. Жилетка для старшего сына Ильи. За эту неделю я довязала полностью перед с ромбами!!!
А вот, что у  меня было.
Так довольна!))) Теперь есть и перед, и спинка. Осталась только сборка и украшение переда. Примерила на Илью - очень хорошо! Конечно, за то время, что я вязала, ребёнок успел подрасти))) Но, Илья, наоборот сказал, что пусть будет покороче, чтобы не выглядывала из-под пиджака. В общем ему нравится!)))
2. Кофта для среднего сына Никиты. Здесь тоже есть продвижение. Я начала делать убавления в виде реглана.
А  вот, что было.
Осталось не много - и спинка будет готова! Никита тоже очень рад, видя продвижение работы)) Мне самой так радостно на душе! Так глядишь ведь и закончу!)))
3. Вышивка "Семья". Ох, как трудно мне даётся эта вышивка. Никак не могу приспособиться к чёрной канве. Я и так медленно вышиваю, а здесь получается совсем медленно. Вышивка-то небольшая, но думаю буду с ней возиться очень долго. Итак, медленно, но верно я вышила цветочек)))
                                      
И вот поближе.
На самом деле фото не передаёт всю красоту этого цветочка. Он очень красивый получился! Цвета так подобраны, что он выглядит очень объёмно!))
Вот и всё, что я сделала за неделю. Огромное спасибо, Свете! Твой проект, Светлана, очень подстёгивает!))))

11 комментариев:

  1. Таня, замечательные продвижения! Тем более видно. что над всеми процессами поработала, браво! У меня так не получается. пока только домик продвигается...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие впечетляющие результаты! Ты молодец!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень хорошее продвижение во всех долгостроях. Поздравляю с завершением работы над одним из них!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я пониманию - трудится человек! Не то, что некоторые (эт я про себя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, молодец! приличный фронт работы и всего за неделю-то!) Так держать!)

    ОтветитьУдалить
  6. так много сделала всего за недельку!!!молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, заметное продвижение!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, это так здорово! Все растет, все продвигается и потихоньку заканчивается! Ты большая умница, так держать!))

    ОтветитьУдалить
  9. ну теперь когда пару долгостроев сдвинуто с места можно наплодить еще проектов) я всегда так делаю.
    а если честно то за недельку действительно много сделано. и главное ведь что с любовью!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вы молодец!!!! Сильно старались видно!

    ОтветитьУдалить