понедельник, 11 января 2021 г.

Моя семья!

 Привет-привет, мои хорошие!!!

Я так рада, что снова с вами, мои подружки-рукодельницы!

Так хорошо и приятно на душе от нашего общения! 

Даже не думала, что так много значит для меня мой блог. 

Теперь мне хочется немножко рассказать о своей семье.

В 2018 году у нас появился малыш - Тимур (5-й ребёнок). 

Теперь у меня 4 сыночка и лапочка дочка))

Старший сын Илья в декабре 2020г. вернулся из армии. 

Он служил в ракетных войсках в Иркутске.

Второй сын Никита ещё служит в армии в Наро-Фоминске.

Третий сын Алексей учится в колледже на 2 курсе на пекаря-кондитера.

Машенька учится в школе в 5 классе.

А маленький Тимурчик, которому 2 годика, ходит в детский сад.

Вот небольшая презентация о нашей семье.

Спасибо за внимание!

До новых встреч))

4 комментария:

  1. Ну надо же, какие новости хорошие. Поздравляю с рождением малыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Мы все очень счастливы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня красивая! Дети пусть только радуют вас с мужем,светлых вам денёчков в семейной жизни. Берегите друг друга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Ты тоже расскажи о себе. Мне очень интересно))

      Удалить