среда, 13 января 2021 г.

СП - "Долой долгострой-6"

Всем привет!!!

 Я с большой радостью хочу присоединиться к СП - "Долой долгострой-6",

который вновь проводит Ксюша в своём блоге "Отдых для души".

Я поняла, что для успешного завершения начатой вышивки меня обязательно нужно подпинывать))

А СП - это то, что надо. Наконец-то я закончу давно начатую работу и перейду к новеньким!))

Уже руки потираю от нетерпения)))

Итак, у меня есть вышивка, которую я хочу закончить в этом году.

"Клубника со сливками" от Panna. 


Эту красоту я хочу подарить своей любимой тёте на день рождения. 
И завершить работу мне нужно как можно скорее, потому что день рождения у неё в июне.
Вот, что у меня уже есть.


Буду вышивать каждый день хоть капельку и глядишь, задуманное осуществится!
А в приятной компании подружек вышивать намного приятнее))
Всем желаю творческого вдохновения и исполнения желаний!
Пока-пока!))

8 комментариев:

  1. Таня, тогда добавляю в список участников. Красивая работа, должна хорошо получиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень красивая вышивка. Я много лет хочу ее вышить.Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я с радостью вышиваю и получаю от этого удовольствие))

      Удалить
  4. Таня, с удовольствием присоединяюсь к твоим ПЧ!!! Желаю вышить в назначенные сроки! Красивый набор с аппетитной клубникой и подарок отличный будет. Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светочка! Я очень рада тебе))

    ОтветитьУдалить