суббота, 9 января 2021 г.

С Новым годом!!!

 Всем привет-привет!

А вот и я! Сама себе не верю, но это действительно так. Я решила снова заглянуть в свой блог (после стольких лет молчания).

Я от всей души поздравляю всех-всех с Новым годом и Рождеством!!!


Пусть Новый год подарит радость,
Тепло сердец, любовь родных.
Пусть будет каждый день Вам в сладость.
Поменьше дней холодных, злых.

Желаю счастья полный ворох,
Пусть жизнь играет красками.
Веселья, радости, задора!
Пусть будни станут сказками.

Всем пока-пока, скоро увидимся!))

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/3.htm

7 комментариев:

  1. Привет Танюша! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юлечка! Я так рада, что ты ко мне заглянула!))) Будем дружить как и прежде))) Спасибо, большое!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с наступившим Новым годом! Творческого настроения и интересных постов в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за добрые пожелания! Я чувствую прилив творческой энергии!)))

      Удалить
  4. Спасибо, мой юный друг!)) И тебе всего самого доброго))

    ОтветитьУдалить