воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Вышивальный марафон. Январь.

Вот и пролетел первый месяц в этом году. Для меня он действительно пролетел! Я сейчас живу в таком бешеном ритме, который мне не очень нравится... Вышиваю совсем по чуть-чуть. Но всё-таки есть продвижение!))
Итак, вот мои отчётики.
1. "Кофе".
Вот, что у меня теперь.
А так было месяц назад.
Как видите добавились маки, и вышивка сразу стала яркой, насыщенной! Мне очень нравится)) Картину хотим повесить на кухне. Мы как раз там начали ремонт. Так что у меня появился дополнительный стимул к вышиванию))
2. "Денежная гора".
Так она выглядит у меня сейчас.
Потихонечку движемся в гору))
А так было.
Денежный поток в нашей семье также потихонечку увеличивается))
Ещё раз спасибо огромное Наташе за такой чудесный марафон! Он меня здОрово стимулирует)
Ну вот и всё на сегодня. Желаю всем побольше свободного времени для вышивания! И пусть все ваши мечты сбываются!!!

5 комментариев:

  1. Вышивка с маками сразу "заиграла".

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! маки все краше и краше!!! я рада, что помогла тебе:))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что хорошие продвижения! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Продвижения заметны! Маки загляденье)

    ОтветитьУдалить
  5. Подрастают процессики. Таня - ты молодец!

    ОтветитьУдалить