понедельник, 26 января 2015 г.

Зимняя дорога

Привет всем, мои хорошие!!! Очень рада, что выдалась свободная минутка для нашего общения!)) Вот уж никогда не думала, что сделаю мини-альбом по правилам дорожного движения! А что делать. Я ведь теперь в детском саду работаю, а там эта тема очень актуальна. Нужно было сделать что-то вроде книжки-малышки по ПДД. И ещё обязательным условием было использовать в ней творческие работы детей. Да, задачка не из лёгких, но я справилась! 
Вот, какой альбомчик у меня получился!))
Сразу прошу прощение за некоторую неаккуратность. Делался альбом этот в сжатые сроки, поэтому есть маленькие недоработочки))
Итак, 1-й разворот.
Во всех разворотах фон - детские работы.
И далее...
Как видите в каждом развороте есть объёмные элементы. Получилась книжка 3D))


Вот такая книжка-малышка!))
Дети просто в восторге от неё! И администрация довольна! Так что я просто счастлива!!!

3 комментария:

  1. Таня, привет! Мне очень понравилась твоя книжка! Красивая и информативная! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, здорово! Замечательная и нужная книжка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже от альбома в восторге!!! Он таким классным получился, как настоящая книга с красивыми иллюстрациями. А детские рисунки - они шедевральны!!! =) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить