вторник, 28 мая 2013 г.

Восьмиугольная прелесть ))

Я продолжаю участвовать в Юлином СП "Кривульки у Юльки". В мае Юля предложила нам вышить восьмиугольник. Я нашла подходящую схему и с огромным удовольствием вышила новую кривульку!)) 
 Так она выглядела в разобранном виде:

 Вышивку я украсила стеклярусом и пайетками, которые подарила мне Эля.
А вот восьмиугольничек в готовом виде!
 
 И как нельзя кстати подошла кисточка, которую подарила мне Юля.
Кодовое слово в мае: Мир! Вышивка! Май! Пусть всегда будет мир во всём мире, чтобы мы могли спокойно вышивать и радоваться майскому солнышку!)))

5 комментариев:

  1. Танюша, это действительно прелесть!!! Очень красивая восьмиуголинка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная подвесочка получилась! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красивый получился восьмиугольник!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень симпатичный восьмиугольник! :)

    ОтветитьУдалить