вторник, 8 октября 2013 г.

Отчёт по СП

Ура! Благодаря Катюше и её СП "Вяжем варежки с dashuska" с я связала впервые жаккардовую варежку! Вторая уже на подходе)) Так довольна! Очень она мне нравится))
И с другой стороны.
Сначала, честно сказать, мне было очень сложно вязать жаккард((  Я постоянно путалась в схеме. Умудрилась даже "солнышко" не в ту сторону завернуть. Но распускать не стала: я ведь столько трудилась!)) Да и в "цветочках" немного накосячила)) Ну да ладно, как говорится первый блин комом. Зато вторую варежку уже не так страшно вязать. Думаю, что успею отчитаться вовремя. Катюша, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за СП! Варежки будут просто чудесные: красивые, тёплые! Никакие магазинные с ними не сравнятся. Чёрный цвет я выбрала потому, что у меня чёрный пуховик, а белый узор, потому что белая шапка. Глядя на мою варежку Маша тоже захотела варежки, только говорит розовые с сердечками. Алеша попросил для себя тёмно-синие со снежинками. Надо только схемы подходящие найти. Так что опыт по вязанию жаккардовых варежек, который я приобрела в Катином СП для меня бесценный! Теперь я буду вязать не просто однотонные варежки, а красивые с узором))  Спасибо тебе, Катюша, большое-пребольшое!)))

2 комментария:

  1. Танечка. я очень рада. что мой СП помог тебе в освоении жаккардовых варежек! В первый раз всегда сложно, но с каждыми последующими варежками навык растет
    Спасибо тебе за участие.
    Жду готовые варежки до 22 октября.
    23 октября стартует голосование
    Фото забрала в галерею!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо тебе большое! Буду стараться))

    ОтветитьУдалить