четверг, 31 октября 2013 г.

Обработка пройм. 3-й этап СП от Татьяны и кое-что ещё...

Продолжаю совместный пошив платья с замечательной швеёй Татьяной! На 3-ем этапе нужно было продублировать обтачки пройм и планки. Потом обработать проймы, что я и сделала.
Это лицевая сторона.
А это изнанка.
Я очень довольна результатом! У меня никогда не было сшито так аккуратно с двух сторон! Это всё благодаря Танюше!)))  Она даёт такое подробное описание работы, что шитьё превращается в сплошное удовольствие! Спасибо тебе, Танечка!))) Смотрю на будущее платье, и оно  мне всё больше и больше нравится)))
Ну а теперь кое-что ещё!
Накануне Хэллоуина, мы с детьми ходили в гости к моей  сестре Наташе. У неё, как  известно, урожай на тыквы! Она нас  угостила  ими, и Никита, придя домой, тут же начал вырезать из неё страшилку!)) Потом вставил свечку и зажёг её! Вот это было зрелище!)))

Спасибо за внимание! Всем  пока-пока)))

1 комментарий: