пятница, 4 октября 2013 г.

Финишная прямая!

Вот и подошёл к концу Марафон новогодних открыток от Доступного скрапа! Было очень интересно выполнять задания и создавать открытки к празднику)) Последнюю девятую открытку нужно было сделать по скетчу. Вот, что у меня получилось.

А скетч был такой.



Благодаря марафону у меня есть открытки ручной работы!))
1. Снежинки.
2. Не новогодний Новый год.
3. Палитра.
4. Ёлочные игрушки.
5. Ёлка.
6. Серпантин.
7. Блёстки.
8. Флажки.
Мне очень нравятся мои открытки!)) Это для меня огромный опыт по их созданию. Спасибо ещё раз организаторам проекта! Вот бы так готовиться к каждому празднику)))


6 комментариев:

  1. Спасибо, что принимали участие в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, открытки шикарные! Завидую умению делать такую красоту!

    Танечка, я хочу спросить, а ты вяжешь варежки в Сп? Мы уже закончили вязать 7 этапов и готова одна варежка. До 22 октября вяжем вторую. а с 23 октября ГОЛОСОВАНИЕ. Прошу отклитьнуться у меня в блоге http://dashuska2.blogspot.ru/ по результатам.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сколько красивых открыточек! От ангелочков, вообще, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить