вторник, 20 апреля 2021 г.

Отчёт по долгострою

Привет-привет!

Давно я не заглядывала в свой блог, да и вообще в интернет, времени почему-то не хватает((

Но ничего, теперь я вышла в отпуск! 

Рукодельничать я смогу намного больше, тем более, что дети все заняты: 

Илья (самый старший) - устроился на работу! Даже уже получил свою первую зарплату))

Никита - служит в армии.

Алексей - учится в колледже.

Маша - учится в школе.

Тимур - ходит в садик.

А я - дома! В отпуске!!!

Итак, спешу показать, что я навышивала в рамках  СП "Долой  долгострой - 6" у Ксении.

1. Гжель.

Вот, что стало.

Вот, что было.

Я обозначила правый верхний угол. Вообще люблю, когда видны границы картины. Мне как-то так спокойней. Уже знаешь примерно сколько ещё вышивать. Непонятное "ухо " превратилось в изящную ручку, а наверху обозначился силуэт крышечки кувшина. Мне всё больше и больше нравится эта вышивка. Думаю дальше будет ещё интересней!

2. Молодой кабанчик.

Я с первого взгляда влюбилась в этот сюжет)) Он такой милый)

Вот, что у меня получилось.


Надеюсь, что к следующему разу я покажу кабанчика во всей его красе!))

У меня уже в планах вышить совят и воробья из этой же серии.

3. Подушка "Лилии".

Вот уж долгострой так долгострой.

Эту работу я начала вышивать, когда была беременная Тимуром, чтобы удобно и красиво было малышу в коляске. Сынок родился, давно уже бегает, а вышивка так и не закончилась...

Я решила исправить эту ситуацию, тем более, что вышивать осталось совсем немного!))

 Спасибо огромное Ксенечке за СП !))


Всем пока-пока!))


7 комментариев:

  1. Кабанчик-милашка! Лилия красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, прекрасные результаты! Желаю успешно справиться со всеми тремя работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Продвижение хорошо заметное, остаётся вышить меньше половины работы!!! Главное, не останавливаться!!! Желаю ровных крестиков и деловой иголочки!!! Кабанчик очаровательный, а лилия просто прелесть, ждём завершения и этих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, когда все при деле ))) И маме больше времени для любимого занятия! Таня, хорошее продвижение во всех процессах! Лилия очаровательна, болею за неё! Удачи во всех процессах

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вы такие добрые, такие классные!!! Спасибо за поддержку! Я вас всех люблю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отпуск - это здорово, особенно когда все остальные заняты:)))) Отличные продвижения!
    Танюша, жду твой адрес для обмена, напиши, пожалуйста, на почту naduschkin@gmail.com, уже пора рассылать адреса:)

    ОтветитьУдалить