пятница, 19 марта 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых". Задание 5

 Всем большой привет! 

Надя в своём блоге "Выдумщица" проводит 

Марафон "Для себя, любимых" и весенний обмен!

Это так здОрово!!!
Я с удовольствием принимаю участие!))
Присоединилась я сразу к 5-му заданию(надеюсь, что предыдущие я успею сделать) 
и вот как оно звучит: "День красоты!"
Скажу честно, отдельного дня красоты я себе не устраиваю. 
Так как я работаю в Доме Культуры и провожу различные программы для детей и взрослых, то мне каждый день надо быть красивой!
Самое главное для меня - это внутренний настрой, душевное спокойствие и гармония во всём.
Прежде всего надо хорошо выспаться, чтобы проснуться бодрой и жизнерадостной!
Утром я умываюсь холодной (я бы даже сказала ледяной водой), протираю лицо кубиками льда.
Затем наношу любимые кремики)) Мне очень нравится "Чистая линия"(можно купить в любом магазине по приятной цене), кое-что заказываю на Алиэкспресс (тоже довольна результатом).
А ещё я очень люблю корейскую косметику! Она особенная!!!
Обязательно делаю массаж шиацу.
Когда я смотрю на себя в зеркало, то всегда говорю:
 "Я - красивая! Я - здоровая! Я - любимая!" и искренне верю, что это действительно так!
И счастливая иду на работу!
Там меня ещё приукрасит наша визажист и можно проводить праздник!


А ещё я веду онлайн передачу "Книги-детям" в нашей Творческой гостиной!

Меня всегда поддерживают мои близкие и любимые люди!
Благодаря им я всегда счастливая и красивая!))
Фото делали летом, когда старшие сыновья Илья и Никита были ещё в армии.
На этом пока всё.
                                                                    Всем пока-пока!))                                                                       

6 комментариев:

  1. Таня, ты прямо девочка-припевочка! Красивая,молодая, задорная. Умница.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая ты красавица! Прекрасно выглядишь, юная девушка! Готова подписаться по всеми твоими словами: здоровый сон, настрой важнее всего. Здорово, когда работа обязывает выглядеть хорошо:)) Про кубик льда возьму на заметку, хорошее средство, когда-то пыталась приучиться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, просто вау! Вы выглядите шикарно, когда прочитала, что у вас двое сыновей в армии, чуть глаз не выпал, никогда бы не подумала.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за добрые отзывы! Я прямо засмущалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как здорово! Какая интересная у тебя работа! И ты чудесно выглядишь! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить