среда, 17 февраля 2021 г.

Отчёт по долгострою.

 Всем большой привет!

Я спешу (хоть и с некоторым опозданием) показать свой отчёт

 для СП "Долой  долгострой - 6" у Ксении.

Итак, вот, что было...

И вот, что стало!


Да, понимаю, это задание для самых внимательных. 

Тут сразу не видно изменений, но поверьте, они есть!

Если очень-очень приглядеться к обеим картинкам, то видно, что всё таки они разные)))

Значит есть продвижения, и это очень хорошо!

Я очень благодарна Ксюше за её СП "Долой долгострой!", потому что если бы я не записалась к ней, то 100% ничего бы не добавилось. А так... всё идёт по плану!

Девочки, я верю, что когда-нибудь я обязательно закончу эту чудесную вышивку!

Ну а пока, до следующего отчёта!))

9 комментариев:

  1. Есть продвижение и оно заметно. Главное не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, продвижение хорошо заметно, зря ты считаешь, что приглядываться надо. Работа растет, молодец! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, продвижение видно невооружённым глазом!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, так приятно)) Прямо бальзам на мою душу!) Если честно, времени совсем нет, но немножечко я уделяю вышивке.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, продвижение заметно! Не сдавайся! молодец, что уделяешь вышивке время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поддержку! Сразу хочется взяться за вышивку))

      Удалить
  6. Pokrok je viditeľný a výšivka bude krásna, držím palce!
    Pozdravujem zo Slovenska,
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Привет, Ака! Спасибо большое за поздравления! Будем дружить))

      Удалить