среда, 3 февраля 2021 г.

КОНФЕТКА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

Всем большой привет!

У меня прекрасное настроение, ведь уже очень скоро наступит мой День рождения!

А это повод для веселья и подарков!!!

Я очень люблю не только получать подарки, но и раздавать их, поэтому я объявляю 

Конфетку!))

Конфетка будет вышивальная. Я разыграю набор от PANNA "Исполнение желания"


Девочки, вы верите в вышивальные приметы?

Я - верю, поэтому от всей души желаю будущей победительнице моего розыгрыша 

исполнения её самого заветного желания с помощью этого чудесного набора для вышивки!

Розыгрыш конфетки я проведу 14 февраля в день своего рождения.

Правила для участия обычные:

1. Участвовать могут любые рукодельные блоги на платформе blogspot, кроме конфетных.

2. ПЧ становится НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Всё только добровольно.

3.  Записываемся в комментариях, буду всем присваивать номерок.

4.  Конфетка разыгрывается только  по России.

5.  Ну и не забыть заглянуть ко мне 14 февраля, чтобы порадоваться своей или чужой победе))

Всем удачи и пока-пока!

5 комментариев:

  1. Таня, хороший повод для розыгрыша конфетки. Буду первая.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесная конфетка! Жаль, что только по России. У меня дочь в Санкт-Петербурге живет. Могу я поучаствовать? если повезет, то дам её адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, конечно участвуй! В случае победы, посылочка полетит в Питер, а там уже разберётесь)) Таня, у тебя №2.

      Удалить
    2. Спасибо! Участвую с удовольствием!

      Удалить