суббота, 28 июня 2014 г.

Вышивка и не только.

Всем приветик!)) А у  меня приятное известие! Моя смородинка оформлена!!! Только сегодня забрала из багетки, ещё даже на стену не повесили))
Полюбуйтесь)))
Рамку подбирала мастер. Я полностью согласна с её выбором. Хоть и простой сюжет, но выглядит очень свежо, нарядно и радостно)) Смотрю на неё и сразу настроение поднимается!) 
А ещё хочу похвастаться подарочками!!! Первый - вышивальный, от моей любимой, дорогой и единственной сестрёнки Наташи!)) Она мне подарила замечательный набор от Риолис (мои любимые шерстяные ниточки) "Кофе"!
Наташа знает как в нашей семье любят кофе)) Я давно присматривалась к этой картине, но всё никак не могла купить... А Наташа взяла и подарила мне! Так здОрово!))) Спасибо, Наташенька! Буду обязательно показывать процесс вышивки.
А ещё один подарок - скраповый! Было у меня такое желание для феечки - получить вырубку для моих скраповых работ. И, представляете, мечта сбылась!!! Танюша Богданова из Омска прислала мне заветный конвертик, а там стооолько всего! И цветочки,и листочки, и веточки, и надписи!!!
Танечка, спасибо тебе огромное! Буду использовать в своих работах. Только вот блог мне свой Таня не указала((  А так хочется поближе познакомиться с таким замечательным человеком... Надеюсь Таня даст о себе знать)) 
На этом пока всё. Всем отличных выходных!)))

17 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с подарками! Все отличное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюня) Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Таня, вышивка очень красивая получилась!!! Наташа умка, радует тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Да, Наташа, молодец! Мне очень повезло с ней)))

      Удалить
  3. Таня, смородинка бесподобна! Чудный летний дизайн, свежий и яркий. Поздравляю с завершением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!)) Мне тоже очень нравится эта смородинка))

      Удалить
  4. Смородинка понравилась очень!! Свежая такая, осень по-летнему)))

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивій результат! И подарочек замечательній)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень-очень приятно))

      Удалить
  6. Очень красивое оформление и вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие яркие и вкусные ягодки получились ))) Ням-ням )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитные ягодки!!! Люблю вышивку))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству))))) и что все понравилось)))

    ОтветитьУдалить