суббота, 28 июня 2014 г.

Вышивка и не только.

Всем приветик!)) А у  меня приятное известие! Моя смородинка оформлена!!! Только сегодня забрала из багетки, ещё даже на стену не повесили))
Полюбуйтесь)))
Рамку подбирала мастер. Я полностью согласна с её выбором. Хоть и простой сюжет, но выглядит очень свежо, нарядно и радостно)) Смотрю на неё и сразу настроение поднимается!) 
А ещё хочу похвастаться подарочками!!! Первый - вышивальный, от моей любимой, дорогой и единственной сестрёнки Наташи!)) Она мне подарила замечательный набор от Риолис (мои любимые шерстяные ниточки) "Кофе"!
Наташа знает как в нашей семье любят кофе)) Я давно присматривалась к этой картине, но всё никак не могла купить... А Наташа взяла и подарила мне! Так здОрово!))) Спасибо, Наташенька! Буду обязательно показывать процесс вышивки.
А ещё один подарок - скраповый! Было у меня такое желание для феечки - получить вырубку для моих скраповых работ. И, представляете, мечта сбылась!!! Танюша Богданова из Омска прислала мне заветный конвертик, а там стооолько всего! И цветочки,и листочки, и веточки, и надписи!!!
Танечка, спасибо тебе огромное! Буду использовать в своих работах. Только вот блог мне свой Таня не указала((  А так хочется поближе познакомиться с таким замечательным человеком... Надеюсь Таня даст о себе знать)) 
На этом пока всё. Всем отличных выходных!)))

17 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с подарками! Все отличное)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вышивка очень красивая получилась!!! Наташа умка, радует тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Да, Наташа, молодец! Мне очень повезло с ней)))

      Удалить
  3. Таня, смородинка бесподобна! Чудный летний дизайн, свежий и яркий. Поздравляю с завершением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!)) Мне тоже очень нравится эта смородинка))

      Удалить
  4. Смородинка понравилась очень!! Свежая такая, осень по-летнему)))

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивій результат! И подарочек замечательній)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое оформление и вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие яркие и вкусные ягодки получились ))) Ням-ням )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитные ягодки!!! Люблю вышивку))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству))))) и что все понравилось)))

    ОтветитьУдалить