суббота, 8 июня 2013 г.

Как я училась шить шорты

Задумала я как-то сшить шорты для своего младшего сына Алёшки. Так как я швея начинающая, малоопытная, ни разу ещё не шила шорты, то мне нужна была подходящая выкройка. И тут, к моей большой радости, просматривая интереснейший Анин  блог "Мазайкины лоскутики", я нашла то, что искала - выкройку детских шортиков! Я так обрадовалась, что даже не стала вникать в подробности. Цифры на выкройке мне ни о чём не говорили. Я чисто визуально посмотрела, что сынок у Анюты младше моего Алёшки и добавила по краям по 2 см. Быстро выкроила шорты. Я специально купила замечательный наш российский хлопок в клеточку. Алёша просто обожает клетчатые шорты! На всё про всё у меня ушло не более получаса!))  Быстренько сшила и... ужасно довольная собой)))... попросила сыночка примерить мой шедевр! Алёша тоже обрадовался! Ещё бы, ведь это его любимая клеточка!)))  И тут случилось, что-то невероятное!!!  Алёша как не пытался никак не мог влезть в новые шорты! Как выяснилось они были просто ужасно ему малы(((  Вот такой конфуз(((  Тут пришла Маша. Она с удовольствием примерила шортики и... они ей оказались почти как раз, чуть-чуть великоваты. Вот это да!.. Какая же я после этого швея! Не могу даже элементарные шорты сшить по размеру! Муж сказал: "Оставь так как есть. Пусть будут для Маши". Алёша услышав этот вердикт нахмурился, насупился, ничего не сказал, но видно было, что обиделся. Я решила так:" Была-не была, шорты переделаю, чтобы были для Алёши!"  Так как материал у меня немного остался, я сделала вставки по бокам и более глубокий шаговый шов. Сверху вшила широкую эластичную резинку. И, с замиранием сердца, предложила Алёши померить обновку. 

О, чудо! Новые шорты идеально подошли сыну!

 Ура!!! Я даже больше Алёши радовалась))) У меня получилось!!! А, благодаря клетчатому рисунку, вставки по бокам даже не видно!)) 

Теперь у Алёши есть замена старым клетчатым шортам. А у меня есть точная выкройка для других шорт. Следующие я обязательно сошью с карманами.
С этими шортами я хочу поучаствовать в СП "Штанишки для мальчишки", который проводит Аня, за что ей большое спасибо!))

9 комментариев:

  1. Танюша, отличные шорты теперь есть у Алёши!) Очень понравилось описание процесса создания шорт и то, как ты вышла из положения! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю! шорты удались!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как хорошо, что тебе удалось исправить ошибку и порадовать сыночка новыми шортами!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, вам девочки огромное за добрые отзывы!!! Я очень рада, что эта история имеет счастливый конец!) Вы не представляете, как я переживала, что у меня не получается. Я хотела всё изрезать, искромсать и выбросить. Зато теперь так приятно видеть плоды своего труда)))

    ОтветитьУдалить
  5. ты молодец,на выдумку хитра!!я бы расстроилась и точно опустила бы руки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, вышла из положения!

    ОтветитьУдалить
  7. Excelente post amiga, muchas gracias por compartirlo, da gusto visitar tu Blog.
    Te invito al mio, seguro que te gustará:
    http://el-cine-que-viene.blogspot.com/

    Un gran saludo, Oz.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, как я рада, что тебе приодилась выкройка! Замечательные шорты, теперь надо и остальных двух сыночков осчастливить! (Только не забудь их сначала измерить ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня! Молодец! шортики отличные! главное сыну так понравились!

    ОтветитьУдалить