суббота, 8 июня 2013 г.

Как я училась шить шорты

Задумала я как-то сшить шорты для своего младшего сына Алёшки. Так как я швея начинающая, малоопытная, ни разу ещё не шила шорты, то мне нужна была подходящая выкройка. И тут, к моей большой радости, просматривая интереснейший Анин  блог "Мазайкины лоскутики", я нашла то, что искала - выкройку детских шортиков! Я так обрадовалась, что даже не стала вникать в подробности. Цифры на выкройке мне ни о чём не говорили. Я чисто визуально посмотрела, что сынок у Анюты младше моего Алёшки и добавила по краям по 2 см. Быстро выкроила шорты. Я специально купила замечательный наш российский хлопок в клеточку. Алёша просто обожает клетчатые шорты! На всё про всё у меня ушло не более получаса!))  Быстренько сшила и... ужасно довольная собой)))... попросила сыночка примерить мой шедевр! Алёша тоже обрадовался! Ещё бы, ведь это его любимая клеточка!)))  И тут случилось, что-то невероятное!!!  Алёша как не пытался никак не мог влезть в новые шорты! Как выяснилось они были просто ужасно ему малы(((  Вот такой конфуз(((  Тут пришла Маша. Она с удовольствием примерила шортики и... они ей оказались почти как раз, чуть-чуть великоваты. Вот это да!.. Какая же я после этого швея! Не могу даже элементарные шорты сшить по размеру! Муж сказал: "Оставь так как есть. Пусть будут для Маши". Алёша услышав этот вердикт нахмурился, насупился, ничего не сказал, но видно было, что обиделся. Я решила так:" Была-не была, шорты переделаю, чтобы были для Алёши!"  Так как материал у меня немного остался, я сделала вставки по бокам и более глубокий шаговый шов. Сверху вшила широкую эластичную резинку. И, с замиранием сердца, предложила Алёши померить обновку. 

О, чудо! Новые шорты идеально подошли сыну!

 Ура!!! Я даже больше Алёши радовалась))) У меня получилось!!! А, благодаря клетчатому рисунку, вставки по бокам даже не видно!)) 

Теперь у Алёши есть замена старым клетчатым шортам. А у меня есть точная выкройка для других шорт. Следующие я обязательно сошью с карманами.
С этими шортами я хочу поучаствовать в СП "Штанишки для мальчишки", который проводит Аня, за что ей большое спасибо!))

8 комментариев:

  1. Танюша, отличные шорты теперь есть у Алёши!) Очень понравилось описание процесса создания шорт и то, как ты вышла из положения! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю! шорты удались!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как хорошо, что тебе удалось исправить ошибку и порадовать сыночка новыми шортами!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, вам девочки огромное за добрые отзывы!!! Я очень рада, что эта история имеет счастливый конец!) Вы не представляете, как я переживала, что у меня не получается. Я хотела всё изрезать, искромсать и выбросить. Зато теперь так приятно видеть плоды своего труда)))

    ОтветитьУдалить
  5. ты молодец,на выдумку хитра!!я бы расстроилась и точно опустила бы руки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, вышла из положения!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, как я рада, что тебе приодилась выкройка! Замечательные шорты, теперь надо и остальных двух сыночков осчастливить! (Только не забудь их сначала измерить ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Молодец! шортики отличные! главное сыну так понравились!

    ОтветитьУдалить