воскресенье, 14 февраля 2021 г.

День рождения!!!

 Привет-привет, мои хорошие!!!

Вот и наступил мой любимый День рождения!!!

Я с радостью ждала его, предвкушая что-то приятное)))

Но даже и не думала, что у меня будет столько подарков!!!!!!! Я прям пищу от восторга!))

Но обо всём по порядку.

С самого утра день задался! Да! Именно так! Сегодня было воскресенье, и я могла спать сколько хочу! Это так здорово! Выспаться, понежиться в тёплой постельки...

А когда я проснулась все домашние наперебой поздравляли с Днём рождения!!!

Так приятно быть окружённой любящими тебя людьми))

Потом, пока я была на кухне, все собрались в  большой комнате, чем-то там зашуршали, засуетились, но меня не пускали))

И вот, двери открылись и все стали меня поздравлять! Обожаю такие моменты!))

Тут даже не важно, что тебе дарят, а главное, что тебя любят, ценят, думают о тебе! 

Растрогалась прямо до слёз. Но это были слёзы радости и счастья!))


Маша с Тимуром подарили открытки!

Они такие необычные! Во много раз лучше магазинных!!!

С виду сердечко, а раскроешь...

Так мило))

И ещё одна открытка



А с обратной стороны вкусняшка!


Лёша, так как он учится на пекаря-кондитера испёк торт "Северный Урал".


Илья подарил розы и коробочку конфет!

А мой любимый муж прекрасные серёжки!!!
Он специально выбрал камень гранат, потому что этот камень очень подходит для водолеев!
Я тут же одела эти серёжки. Они очень красивые!)))

Бабушка с дедушкой подарили банное полотенце и крем для лица.

И представляете, именно в этот момент позвонил Никита, который сейчас служит в армии, и тоже поздравил меня с Днём рождения! Вот это подарок!!!

А днём к нам приехала моя сестра Наташа с детьми, чтобы тоже меня поздравить!!!

В общем День рождения прошёл на ура!!!!!!

Ну а теперь обещанный розыгрыш конфетки!

Огромное спасибо, девочки, что записались на мою конфетку!

1. Наташа ("Рукодельные тропинки")

2. Татьяна ("Рукодельный уголок Макарёши").

Я решила бросить кубик, как я обычно делаю, когда что-нибудь выбираю.
Итак: нечётные числа - Наташа, а чётные - Татьяна...

Победитель у нас Татьяна! Поздравляю!

Но так как участниц всего двое, то я решила для Наташи сделать тоже небольшой подарок.
Набор для вышивания от Алисы "Ты мне нравишься".
Девочки, шлите свои адресочки и ждите посылочки!))

Всем спасибо за внимание и за участие!
Скоро увидимся. Пока-пока!))

12 комментариев:

  1. Таня, с днем Рождения! С какой радостью и эмоциями ты описала свой день. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю тебе с Днем рождения! Замечательно что он принес тебе много радостей и подарков! Здоровья, счастья, хорошего настроения! Спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не нашла адреса электронной почты? Куда написать?

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо за поздравления! Вот мой адрес: tanjavaleeva79@gmail.com Жду твой!))

      Удалить
  3. Таня, поздравляю с днем рождения! Счастья, здоровья, удачи и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, поздравляю от всей души! Как много душевных подарков! Всегда приятно получать подарки, которые дарят с любовью. и неважно что это.
    Желаю тебе здоровья, вдохновения и любви!
    На какой адрес мне отправлять свой адресок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, совсем забыла. Спасибо за розыгрыш, очень приятно выиграть подарок!

      Удалить
    2. И уже увидела в комментариях адрес твоей электронной почты.

      Удалить
    3. Танечка, поздравляю тебя с выигрышем! Желаю в жизни всегда получать приятные сюрпризы!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с прошедшим Днём Рождения! Чудесная атмосфера и подарки! Пусть все пожелания сбудутся! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить