четверг, 11 февраля 2021 г.

Подарок сестре))

 Приветик всем, кто меня читает!

С вами снова я, Таня!)) На этот раз я хочу представить вашему вниманию мою скраповую работу!

В ЧБ "Скрап-просторы" проходит очень милое, очень нежное сердечное задание "Сердечко".

Я конечно не сильна в скрапе, но просто не могла пройти мимо такого интересного задания.

И вот, что у меня получилось!


Эту открытку я хочу подарить моей сестре Наташе.

Наташа, как и все мы, живёт в бешеном темпе. Она постоянно в разъездах: сначала детей развозит, потом забирает, встречает мужа, ездит по магазинам и вот так целый день.

За день она наматывает до 100 км! И ещё успевает всё сделать по дому. В общем настоящая ракета!

Но в душе моя сестра очень нежная и романтичная натура. Наташа любит путешествия, приключения, причём неспешные, этакие на воздушном шаре, чтобы полюбоваться местными красотами))

Эта открыточка не простая. Внутри неё ароматическая подушечка с запахом ландыша. Дело в том, что в процессе творчества мне пришла в голову такая идея: сделать не просто открытку, а подвесочку с нежным ароматом в машину. Раз уж моя сестра столько времени проводит за рулём, то пусть ей будет приятно от моего подарка))

Спасибо ЧБ Скрап-просторы за вдохновение!


Всем пока-пока!))

7 комментариев:

  1. 100 км в день-это много! Впечатляет. Уверена, сестре понравится твой подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Юля! Наташа очень любит всякие такие штучки))

      Удалить
  2. Танюша, какая красота!!! Я прям расстрогалась... И ведь молчит, партизанка такая))) Спасибо тебе огромное, дорогая сестрёнка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташенька! Я старалась))

    ОтветитьУдалить
  4. Меня всегда поражает многогранность рукодельниц! Даже если времени впритык, всегда найдем что сотворить! Замечательная открытка! Спасибо за участие в нашем задании от блога Скрап-просторы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа за тёплые слова! Мне очень-очень приятно!))

      Удалить