понедельник, 9 марта 2015 г.

Подарки!!!

Привет-привет!!! А я снова вся  в  подарках!))) Я участвовала в "Кошачьей сладости" у Марины! И так случилось, что я выиграла схему кошкодерева!!! А на этом дереве целых 11 котиков! И все они такие милые)))
Схема понятная, символьная и + голубая конва))
Обязательно вышью этих умилительных котят)))
Кроме схемы Марина мне прислала целую кучу  подарков!!!
Спасибо тебе, Мариночка, огромное!!! Всё такое красивое)))
Во-первых, открытка ручной работы!
Обожаю такие открытки! У них особая энергетика))
Во-вторых, пряжа! Ниточки очень приятные и хорошо сочетаются между собой, так что обязательно что-нибудь свяжу))
И, конечно, же, Марина, не забыла о сладостях!)))))
 За это тебе, Марина, большое спасибо от моих детей!)) И отдельная благодарность от Машульки))) Не успела я  сфоткать подарки, как она тут же схватила леденец и глазами спросила: "Можно?")))
Такая  сластёна))) Ну и старшие тоже были не обижены: леденцы и шоколад оказались очень вкусными!!! 
Спасибо, Марина, тебе за такой замечательный подарок!!! Теперь и мне надо не подкачать: отшить схему и связать что-нибудь из пряжи))) Обязательно покажу, что у меня получится!))
Желаю всем приятных моментов в жизни, чтобы радость переполняла Вас!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю тебя с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада-рада-рада что всё понравилось!!!!
    Дочурка не только сластёна, но и милашка)))

    ОтветитьУдалить