четверг, 5 марта 2015 г.

Вышивка закончена!!!

Ура!!! Наконец-то я могу похвастаться!!! Моя вышивка "Кофе" закончена!!!!!!!
Вот как она выглядит (пока ещё не оформленная):
Очень довольна результатом!)) Муж сказал: "Маки как живые!" Я тоже так думаю)) Вообще мне очень нравится Риолис: минимум оттенков, а получается объёмно! Теперь осталось только в багетку отнести и потом наслаждаться красотой)) Спасибо огромное Наташеньке за вышивальный марафон! Это для меня такой стимул!)) Теперь буду подгонять к завершению денежную лягушку. В прошлом месяце совсем ей не занималась.
А ещё я планирую начать новую вышивку от Риолис. Мне её подарила моя сестра Наташа на День рождения! Это "Натюрморт с черешней".
Давно я присматривалась к этой картине . Очень аппетитные фрукты)) Так  что теперь у меня будет снова два процесса. И конечно же постараюсь каждый месяц делать мини-отчёты)) 
Всем  пока!)))

13 комментариев:

  1. Таня, очень красивая получилась картина!))) Ты молодец!)) Желаю удачи во всех твоих проектах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!)) Удача мне действительно нужна, а то я что-то за скрап боюсь браться...

      Удалить
  2. Таня, я счастлива, что тебе помог мой марафон!!! Вышивка обалденная, мне Риолис очень нравится, красивая вышивка маки живые!! Жду следующий отчет с началом натюрморта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Наташа, спасибо! Обещаю не сойти с марафона))

      Удалить
  3. Таня, очень красивая вышивка! Представляю, как "богато" будет смотреться в рамочке.Ждем следующих отчетов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!))) Я уже представляю какой должен быть багет))

      Удалить
  4. Красота! И новая работа интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюша, спасибо!!! Ой, у меня столько хотелок. Но я рада, что эту работу не забросила. Такое чувство приятное, когда есть результат)) Буду продолжать в том же духе!

      Удалить
  5. Маки и правда как настоящие!!!!Поздравляю с завершением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый дизайн ,поздравляю с завершением)

    ОтветитьУдалить
  7. Маки очень красивые) А натюрморт будет тоже супер!

    ОтветитьУдалить