среда, 3 февраля 2016 г.

Вышивальный марафон 2016

Всем-всем привет!!!
Очень долго не заглядывала к себе в блог, хотя много интересного со мной произошло. Надеюсь исправить эту оплошность и почаще с вами общаться, мои хорошие!)))
А сейчас я хочу показать вам свой отчёт по Вышивальному марафону у Наташи.
Это мой хвастик - оформленная "Денежная гора" от Panna!
Мне очень нравится оформление! А как вам?
Место для вышивки на стене мы выбирали согласно фэн-шую -  юго-восточный сектор, где располагается зона богатства. Лягушка должна быть повёрнута попой к двери, словно впрыгивающая в дом и таким образом приносящая достаток и богатство в семью.
Денежный талисман усиливают монетки с иероглифами!
Муж очень доволен этой работой))
Я хочу сказать большое спасибо Наташе за Вышивальный  марафон, благодаря которому я закончила эту вышивку!
А ещё я почти закончила Хризантемы из китайского набора с Алиэкспресс.
Остался только бек.
Что я хочу сказать об этом наборе. Очень хорошая канва: плотная, оверложенная, единственно, что крупноватая. Ниток осталось Очень много! Я думаю, что хватит ещё на одну вышивку. Цвета яркие! Вышивка выглядит намного лучше, чем на фото. И главное - стоит недорого!!! 
Так что всем советую!
На этом пока всё. Всем пока-пока!)))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Хризантемы мне тоже очень нравятся)) Оформлю их и повешаю у себя на работе.

      Удалить
  2. Замечательные хризантемы.Китайцы,они такие,ниток МНОГО остается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юля, подметила))) Я ещё покажу другой набор с волками. Там ещё больше ниток!

      Удалить
  3. Таня,такие вышивки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, лягушка такая чудесная! Красивая работа! Хризантемы бесподобны, я и не думала что на али можно найти хорошие наборы:)))
    Я рада что мой марафон помог тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так и есть: благодаря тебе я не забросила вышивание!)

      Удалить
  5. Татьяна, добрый день! Добро пожаловать во Вкусные Пятницы! Жду письма со всеми данными (ник, имя, откуда, адрес и блог) на smilylana@yandex.ru, тогда смогу выслать письмо с рецептом

    ОтветитьУдалить