четверг, 10 июля 2014 г.

Швейнные рукоделки.

Лето в самом разгаре: июль - макушка лета! Но как-то в этом году не особо жарко(( Конечно, бывает солнышко печёт, но на Урале надо быть всегда готовым к резкой смене погоды: с утра хоть в трусах ходи, а после обеда так захоложает, что впору тёплую куртку одевать) 
Это было лирическое отступлление)) А вообще смотрю я: люди-то загорелые!) Значит хорошо солнышко печёт! Вот и попросил меня любимый, дорогой мой муж сшить ему ещё одни бриджи на лето. Я до этого сшила ему: http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/11/blog-post_15.html
Муж очень доволен! Они ведь с карманами)) Но одних их явно мало. Вот я и сшила ещё одни точно такие же только из другого материала.
Я вообще люблю шить по несколько раз одну и ту же модель. Муж довольный такой ходит, только не хочет фоткаться)) Поверьте мне на слово - ему эти шорты очень хорошо!))
Себя, любимую, я тоже не оставила без внимания.
Сшила я себе юбку-колокол, обучаясь в школе юбочек у Танюши (блог "Стежки ведут минутам счёт"), за что ей огромное спасибо!))
Вот такая юбочка.
А это на мне.
Мне она оченть нравится. Хочу ещё летний вариант этой юбочки))
А ещё я буквально за несколько минут сшила себе шорты! Точнее переделала их из старых джинс. Лежали у меня эти джинсы, лежали и что-то не нравились: слишком широкие. Я взяла и отрезала, а низ украсила кружевом.
Таким образом брюки превратились... в элегантные шорты!
Теперь я в них гуляю)))
Удобно и красиво)) 

8 комментариев:

  1. Таня, какая ты молодец, все так хорошо и аккуратно сшито!)) Юбочка, классная и тебе очень идет!)) А шортики, вообще такие миленькие получились, просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо!)) Очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какие обновочки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Настя!)) А я только о тебе вспоминала. Видно, мысли передаются на расстоянии)) Мы ведь были у тебя в городе, только я постеснялась тебе позвонить...

      Удалить
  5. Кая красота, эксклюзив!!!
    награда http://ckraplizza.blogspot.com/2014/08/2.html

    ОтветитьУдалить