понедельник, 9 декабря 2013 г.

Юбка "Зебра". СП с Верой.

Я время даром не теряю. Раз не получается вязать дома, беру походную вязалку с собой. Теперь, когда мы едем с мужем в машине, я не просто глазею по сторонам, а достаю своё вязание и начинаю усиленно вязать. Дороги в нашем городе сделали ровными, машина едет плавно. Руки так и тянутся к спицам)) А если пробка какая-нибудь ( теперь и в нашем городе есть такое), то это же просто подарок для вязальщицы!)) Никаких нервов - сплошной позитив! Пока Маша занимается, я сижу в фойе и тоже вяжу. Я вообще не понимаю как можно несколько часов сидеть без дела. И  вот, мои старания увенчались успехом! 
Вера, в  своём блоге "Лоскутки-петельки" организовала СП по вязанию юбки "Зебры". Мне очень понравилась эта идея. Я подобрала пряжу ALIZE superlana klasik серого и тёмно-серого цвета. Вяжется юбка очень интересно.
 Когда смотришь на вязку кажется, что полоски горизонтальные.
 А на самом деле они будут под углом 45 градусов.
Когда я сшила юбку, то шва практически не видно, только если сильно приглядываться.
Выглядит очень стильно, не пёстро, так как я и хотела. По фигурке юбка очень хорошо, приятная к телу, да к тому же тёплая. Единственно, что я не пойму - как вставить резинку? Нужно надвязать и согнуть или пришить нитку-резинку? Верочка, объясни, пожалуйста.

7 комментариев:

  1. Танюш, с пополнением гардеробчика!)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна!Какая вы молодец!!!!Ка вы только успеваете?
    Очень интересно будет посмотреть юбочку на хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, замечательная юбочка! А , резинку набираешь петли сверху по кругу,и вяжешь если ширина резинки 4 см, то вяжешь 8 см. Складываешь пополам и вставляешь резинку.Надеюсь понятно написала, легче 3 раза сделать, чем 1 объяснить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, юбочка хороша! Я тоже такую вяжу - в процессе, надеюсь, скоро закончу - как ты рассчитывала длину - для бедер? просто прикладывала?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень классно получилось!))) И правда, на зебру похоже))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, юбочка очень красивая, такая нежная получилась! Я в восторге! Буду ждать в галерее:)
    Таня, я вязала вверху поясок. Просто набрала по кругу петли (с лицевой стороны) и вязала лицевыми петлями 8 см, потом согнула пополам и подшила с внутренней стороны, затем вставила резинку во внутрь.Получился пояс шириной 4 см. Мне очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, только увидела, что Танечка (stanya82) уже написала ответ:)

    ОтветитьУдалить