четверг, 4 апреля 2013 г.

Ступеньки в музыку

Как я уже говорила, Маша теперь ходит в музыкальную школу! Там есть такие группы раннего развития, начиная с трёхлетнего возраста. Так что мы в 1 группе РР. Вообще дети занимаются без родителей, но ведь Маша меня не отпускает)) В общем мы вместе учимся! И получаем огромное удовольствие!!! Тут такие замечательные педагоги! Все с консерваторским образованием! Они всю душу вкладывают ,чтобы приобщить детей к музыке. Я раньше спокойно как-то относилась к музыкальному образованию, но моя любимая сестрёнка Наташа убедила меня, что это очень полезно для развития ребёнка. Необязательно в дальнейшем играть на музыкальном инструменте. Всё равно польза будет огромная! У Наташи Варюша сюда ходит. Она играет на скрипке. И надо сказать очень успешно! Вот и Маша теперь стала ученицей)) Мы когда приехали домой после первого занятия, дедушка спросил: "Ну как, Машенька, сходила в музыкальный кружок?" Маша так хмыкнула и гордо заявила: "Это не музыкальный кружок, а музыкальная школа!!!" Да, школа - это серьёзно. Здесь также как в обычной школе учебный план разбит на четверти, есть каникулы, экзамены. У малышей уже есть отчётные концерты. Сейчас в Машиной группе разучивают музыкальную сказку "Теремок", и Маше дали роль зайчика. Так здорово))) Только Маша почему-то басит)) Сказали надо петь то-о-оненько. Так что будем тренироваться. 
А сейчас хочу показать небольшую мою переделку. Кто-то из родственников дал нам красивую гипюровую кофточку. Вроде по размеру, а рукава длиню-ющие. Я не знаю, или мы такие короткорукие, или шьют как-то неправильно, но у нас постоянно такая проблема: ворот хорошо, а рукава длинные. Но это ведь раньше было проблемой)) Теперь я с лёгкостью её решила!
Вот, что было:


И вот, что стало:
Маше очень понравилось! Она взвизгнула от восторга и стала наряжаться. Одела кофточку и юбочку, сделанную моими руками. По моему неплохо)))
Это Маша в музыкальной школе. Фото мутное, наверное из-за солнечного света. Такая счастливая!)))

9 комментариев:

  1. Обалденно! Переделанная кофточка лучше чем была в 1000 раз!) Молодец, Танюша!
    Мы в том году прошли прослушку в муз. школе, Катю приняли, пришли оформляться, а они не допоняли и приняли Катю уже за школьницу, когда всё выяснили, они только могли предложить подготовишку платную за 4, 5 руб в месяц, я отказалась, а недавно звонили, сообщили что осенью нас ждут в 1-ый класс, так что тоже будем ходить) правда как будет с сольфеджио, понятия не имею, а это обязательно, без сольфеджио не будет документа, что ребёнок окончил муз. школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, за такую высокую оценку! Я рада, что тебе понравилась кофточка))) Я и сама не ожидала, что так хорошо получиться. Но ведь получилось!)) И ещё, Валюша, рада за Катюшку! Вот не случайно мне с тобой так легко общаться! У нас много общего!Так рада за всех нас)))

      Удалить
  2. Красивая получилась кофточка. Как хорошо, что Машенька ходит в музыкальную школу. Я тоже считаю, что для детей это полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо! Пока Маше нравится, надеюсь и дальше будет ходить с удовольствием))

      Удалить
  3. Танюш, кофточка очень миленькая получилась! Я тоже считаю, что твой вариант этой кофточки намного лучше) Такая нежная получилась! Молодец, вещь просто преобразилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо! Ты меня просто окрыляешь)))

      Удалить
  4. полное преображение кофточки, вот что значит - мама-рукодельница! Успехов в обучении музыке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) Так приятно читать)))

      Удалить