вторник, 16 марта 2021 г.

Новый отчёт по долгострою

 Всем большой привет!

Давненько я что-то не заглядывала в свой блог((

Но вот наступила середина месяца, и я спешу показать то, что навышивала.

Итак, моя гжель. 

Было...


Стало...


Маша посмотрела на вышивку и сказала, что появилось какое-то ухо)))

В любом случае работа продвигается и это самое главное!

Спасибо огромное Ксенечке и её проекту "Долой долгострой - 6".

А сейчас хочу показать мой подарочек на 8 Марта.

Это очень милый и очаровательный... кабанчик!


Он мне так нравится)))
Самое главное, что размер у этой картинки очень маленький!
А это значит, что я точно её смогу вышить!))
Так что в следующий раз я обязательно покажу, что у меня получилось.

11 комментариев:

  1. Таня, кабанчик очаровательный! Буду ждать его в вышитом варианте.
    Продвижение заметное! А с ухом - насмешила. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Согласна, Юля! Я ещё совят присмотрела из этой же серии, что кабанчик. Там ещё несколько очаровашек есть))

      Удалить
  3. Таня, работа очень хорошо подросла! Молодец, отличный результат!
    А кабанчик очень милый :). Желаю тебе его поскорее вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Ты меня как всегда поддерживаешь!!!

      Удалить
  4. Таня, результат замечательный! Я тут внезапно поняла (посещая различные ярмарки-выставки), что я фанат гжели ))) Обожаю кобальтовый цвет и красную клубнику ! ))) Желаю быстрых и ровных крестиков!
    А кабанчик такой миленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания!)) Я так поняла, что моя клубника входит в серию Гжель от Panna. Там их три. Тебе обязательно нада какую-нибудь вышить!

      Удалить
  5. Таня, продвижение отличное! Хорошо поработала!!! "Ухо" во всей красе нарисовалось!!! А кабанчик - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Мне так нравится с вами вышивать! Я просто счастлива!))

      Удалить
  6. Продвижение хорошее! А кабанчика как планируешь оформить?

    ОтветитьУдалить