понедельник, 15 июня 2015 г.

Поход в дельфинарий!

Девчонки, всем привет!!!!!!!!!! 
Хочется петь и плясать от радости и нескончаемого блаженства!!!!!!!!!! 
 Вот и наступило ЛЕТО!!!!!!!  А ещё и мой ОТПУСК!!!!!!!
Я радуюсь каждому солнечному деньку!)) И даже хмурым тучкам  радуюсь и порывистому ветру. А всё потому, что мне не надо идти на работу! Не надо готовиться  к занятиям, делать отчёты, составлять программы. Это всё в  прошлом! Теперь я смогу больше проводить времени с семьёй! Как же я этому рада!!! А ещё я  смогу чаще общаться с вами, мои дорогие подружки!))
Недавно мы всей  семьёй ездили в дельфинарий!
Впервые  в наш город привезли дельфинов! Но билеты по-началу были очень дорогими. А тут вдруг неожиданно объявили об акции 1+1, то есть покупаешь один билет, а идёт два человека! И мы, конечно же, воспользовались этим! В этот день на улице погода была ужасно промозглой: с самого утра зарядил дождь, а  порывы ветра заставляли деревья гнуться всё ниже и ниже. Но у нас на душе было солнечно и радостно!!! Ещё бы мы увидим живых дельфинов!!!
Это мои детки ждут представления))
А это дельфин разминается.
                                      
Нам очень понравились дельфины! Меня они растрогали до слёз. Такие умницы! Дети тоже были в полном восторге!)) 
А в конце представления мы  ещё погладили дельфинов и сделали общий снимок!
Маша ушла с  представления не с пустыми руками: воздушный шарик в виде дельфина. Так как шарик был гелевый, то дельфин несколько дней парил у нас дома под потолком. Маша даже сделала ему милый домик из дождика))
Это был первый день моего отпуска! Планов громадьё, в том числе и рукодельных! Но об этом я расскажу в следующий раз. А теперь всем пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий