четверг, 8 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке"

Девочки-рукодельницы, всем большой-большой привет!!! Как вам отдыхается? Мне очень хорошо!)) Рядом любящие меня муж и детки. Много свободного времени и поэтому можно позаниматься любимым рукоделием! 
Я решила принять участие в СП "Чудо в коробочке", которое проводит Алёна (блог "Рукодельница"). Идея очень интересная: создание весеннего мини-альбома в коробочке!))
Итак, 1-й этап. Показываю материалы.
1. Определяемся с размерами мини-альбома. 
Мой альбом будет 12 х 12 см, коробочка соответственно 14 х 14 см.
2. Основа альбома.
Переплётный картон. Он вполне меня устраивает.
3. Выбираем бумагу.
Моя бумага из серии "Розы" от ScrapBerrys. 
4. Подложки для фото.
Нейтральную бумагу возьму из этого же набора.
5. Карточки и картинки для вырезания.
Тут у меня не густо. Что-нибудь прикуплю ещё, а пока вот так.
6. Декоративные элементы.
Разные милые украшалочки)) 
7. Чипборд.
Его у  меня очень мало((
8. Цветы.
Тут есть у  меня и плоские, и объёмные, и даже вязаные! Это подарочки от Тани))
9. Ткань.
Чудесная ткань от Светы))
Вот пока и всё. Очень хочется приступить к альбомчику))  

4 комментария:

  1. Отличный набор))) и у нас одинаковая бумага....обожаю рассматрить работы из одинаковых материалов))) молодец ,что присоединилась к проекту))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша))) Я тоже заметила, что у нас одинаковая бумага)) И спасибо, Танечка, за твои подарочки! Они мне очень пригодятся!))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень хороший набор! Карточек для вырезания хватит с лихвой, хорошо бы поискать чип: завитки, рамочки ажурные (их можно обрезать потом на части) Очень красивый чипик у тебя на фото, который круглый - обязательно нужно его обыграть) А вот желтые цветы я бы убрала)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень все хорошенькое, я думаю что альбомчик будет очень красивый!)) Желаю удачи и с Новым годом тебя!))

    ОтветитьУдалить