суббота, 1 февраля 2014 г.

Отчёт по долгостроям.

Ура! Борьба с долгостроями продолжается вместе со Светой-maxifeya! У меня не получилось продвинуть все свои работы((  Но зато с гордостью могу сказать, что один мой проект: Никитина кофта, продвинулся! Я связала две полочки!)))
Теперь мне осталось связать рукава и капюшон. Я очень довольна таким прогрессом)) Так, глядишь, всё-таки свяжется кофта!)) Никита уже радостно потирает руки))
Ещё раз огромное спасибо, Света! Благодаря твоему проекту я борюсь с долгосторями и со своей ленью))

8 комментариев:

  1. Ух ты, замечательное продвижение!!! Молодчина, Татьяна, продолжай в том же духе!)) Не надо заставлять сынулю больше ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, с детскими изделиями нельзя долго затягивать, а то придётся потом надвязывать)))

      Удалить
  2. ну вот, кофта уже почти готова, осталось чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ксюша, ещё очень много(( Одни рукава чего стоят... Но если задаться целью, то всё равно свяжется!

      Удалить
  3. Танечка, жалею приятного процесса и скорейшего завершения!))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты молодец!)) Желаю тебе поскорее порадовать сыночка обновочкой!))

    ОтветитьУдалить