четверг, 12 декабря 2013 г.

Школьная жилетка готова!

Жилетка, которую я решила довязать в рамках Светиного СП "Ликвидируем долгострои" наконец-то готова!!! Счастливый обладатель обновки - мой старший сын Илья, уже носит её в школу!
Вообще-то я хотела украсить жилет диагональными полосками, но Илья выступил категорически против этого. Даже не знаю почему(( Да к тому же муж поддержал сына. Я вообще встала в ступор. По-моему с полосками было бы наряднее и интересней. Потом посмотрела на оригинал, откуда я вязала, там тоже кстати нет полосок. Ну раз мужчины решили, что достаточно вязаных ромбов, то я спорить не стала. В конце концов носить-то не мне. Оставила всё так как есть. Илья доволен)) Жилет очень тёплый, по размеру и выглядит стильно. Я очень рада!)) Спасибо, Света, тебе за чудо-проект! Если бы не ты, до сих пор бы не довязала. Поэтому, Светочка, нам надо продолжить такое плодотворное сотрудничество!!! Я думаю остальные девочки меня поддержат))

12 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием очередного долгостроя! Вышла отличная жилеточка, и очень хорошая даже без полос)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,поздравляю с завершением долгостроя!Это и правда так классно,когда заканчиваешь изделия!А жилетка и правда стильная получилась,умничка ты)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, замечательная жилеточка! Самая нужная вещь для школы!
    Я тоже Димке год назад вязала (позже покажу), но попросил однотонную без узоров, что бы под пиджак носить. Тоже носит с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с окончанием вязания!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, мне очень нравится жилетка!
    Жаль мои мужчины не носят вязаное, зато я ношу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, тебя с завершением долгостроя, а Илью-с жилетом!) Отличный жилет получился, мужской!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка-осилила такой красивый жилетик !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю! И жилет для сына получился замечательно, и одним долгостроем меньше, и папа доволен.
    Ох, у меня почему-то мужские вязалочки чаще других в долгострои попадают. Очень уж наши любимые требовательны, а ведь так хочется угодить - влт и перевязываем...

    ОтветитьУдалить
  9. А сын-то прямо джентльмен английский с этим жилетом! Молодец мама!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Отличный жилет получился, кажется очень-очень теплым! Таня, я так рада, что ты завершила такие полезные долгострои!!! Умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ты молодец! Красивая жилетка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. А сын на маму похож! А жилет хорош. Классика на все времена.

    ОтветитьУдалить