четверг, 22 августа 2013 г.

Волшебный Новый год!

Я думаю именно таким он и будет! Ведь так хочется в это верить!)) Я продолжаю участвовать в Марафоне новогодних открыток! Даже самой не верится: ещё месяц назад я боялась даже начать делать открытку! А теперь я уже сделала их  несколько штук! Сама себе удивляюсь! Теперь уже не страшно, а очень интересно! И если даже я допускаю ошибки (куда же без них), то всё только на пользу! Очень нравится сам процесс создания открытки. Тем более, что дизайнеры "Доступного скрапа" очень помогают! Третье задание марафона - "Палитра". Вот, что у меня получилось.
В  своей работе использовала основные новогодние цвета: зелёный, красный, золотой. Их сочетание просто волшебное! Сразу чувствуется ощущение праздника!)) 
 А ещё  спасибо большое дизайнерам I Love Scrap за такой чудесный скетч! Он меня и вдохновил.
Вот такая праздничная открыточка у меня получилась!) Я обязательно подарю её кому-нибудь из своих подружек))

6 комментариев:

  1. Охо-хоу)))
    Я обожаю Новый год. И когда вижу такие вот открыточки, моя душа начинает пахнуть мандаринами.)))

    Люблю советские новогодние картинки. Где зверушки такие настоящие.=)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, открыточка - просто прелесть! Вот прямо сидела и рассматривала, такая она нарядная, праздничная, яркая!) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красиво получлось! Мне особенно понравился мишка, выглядывающий из сапожка и шишки)) кстати, а из чего снежок?

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная!
    Спасибо, что участвуете в марафоне новогодних открыток от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, симпатичная открыточка! Спасибо что участвуете в задании блога I love scrap, только вам необходимо было оставить у нас ссылку на ваш пост с заданием, а не на весь блог. Сделайте, пожалуйста, новую ссылку, а №47 я удалю.

    ОтветитьУдалить