четверг, 2 мая 2013 г.

Ура!!! Я выиграла конфетку!!!

Я даже сама не ожидала, что удача улыбнётся мне))) А ведь было много желающих, но мой номер оказался выигрышным! Ура!!! Я так счастлива!!! 
Конфетка эта мне досталась от замечательной рукодельницы Элечки! Она так искусно вяжет, просто загляденье! Вот, что я получила от неё в подарок:

 Правда, шикарный наборчик!!! Я от пряжи в полном восторге)))

Всё было красиво упаковано в пакетик с замочком))
Итак, это 2 мотка пряжи tulle  


Честно скажу, никогда не вязала ленточной пряжей и вначале немного растерялась: как же к ней подступиться и вообще что же из неё получится? Но порывшись в интернете ( великая вещь всё-таки интернет!), я нашла такие шикарные вещи из этой пряжи!!! Это и юбочки, и платьишки, и шарфики! А на осинке даже целая тема есть Детское платье с оборками из ленточной пряжи. Хочу Машеньке связать юбочку или сарафанчик.
   
Чудесная носочная пряжа  opal 1 моточек:

 Она для меня тоже стала открытием! Никогда до этого не вязала из носочной пряжи. А какая она мягонькая, очень приятная на ощупь))) Носочки получатся тоненькие, но тёплые и мягкие! Самое то на зиму в сапожки)) Я уже начала вязать. МК взяла у Светы, т.к. участвую в её носочном марафоне. Никогда не вязала носки на двух спицах. Думаю, пришло время попробовать!)

А ещё в конфетке была замечательная хлопковая пряжа COCO 200 гр ( 4 моточка)!

 Давно мечтаю связать себе на лето беленькую коротенькую юбочку с рюшами. Буду присматривать схемку))

Кроме того, в конфетку Эля заботливо положила журнал верена лето 2012! 

 В нём столько летних моделей! Одно только это платье чего стоит!

  И напоследок меня ждал приятный сюрприз от Эли!!! Это пайетки, стразы, стеклярус! Так здорово!!!
 Спасибо тебе, Элечка, большое-пребольшое!!! 


5 комментариев:

  1. Танюшка! Поздравляю с таким шикарным подарочком! Спасибо Элечке большое! Очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю! Радуюсь вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравления!!! Как же всё-таки приятно получать подарки)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень приятно что понравилась конфетка, хвастики потом покажете?

    ОтветитьУдалить