пятница, 25 января 2013 г.

Татьянин день!

Спешу поздравить всех Татьян ( и себя в частности)) ) с Татьяниным днём! и конечно же всех студентов! Ура! По этому поводу я испекла тортик! В нашей семье вообще все такие сладкоежки, поэтому все были очень рады. Верх торта решила покрыть мастикой. Я давно хотела попробовать её сделать, но никак не решалась. И вот мой первый опыт. Конечно далеко до идеала. Все огрехи сразу бросаются в глаза. Представляю, что бы сказали настоящие кондитеры. Но поверьте дети были в восторге да и мужу тоже понравилось. А на вкус мастика тоже приятная. Я её делала из маршмеллоу. Вот такой тортик:




9 комментариев:

  1. Танюша! С праздником тебя! Всего тебе доброго и хорошего!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое! Я так рада))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшечка, с праздником! Здоровья-это самое главное, остальное-приложится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо тебе огромное за добрые пожелания!!!

      Удалить
  4. Танечка, с днем ангела! Здоровья крепкого,благополучия домашнего, вдохновения творческого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, взаимно! Очень рада с тобой познакомиться))

      Удалить
  5. Танечка, солнышко, заходи ко мне за наградой "Вдохновение": http://nat-talli.blogspot.ru/2013/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за награду! От такой мастерицы как ты мне очень приятно её получить)))

      Удалить