пятница, 6 ноября 2015 г.

Вышивальный отчёт.

Всем-всем привет!!!
Наконец-то у меня появилось, что показать в "Вышивальном марафоне"с Наташей!
Я полностью закончила вышивку "Денежная гора" от Pannы!!!
Сказать, что я довольна - ничего не сказать.
Я счастлива, что завершила столь длительную для меня работу!!!
Вышивку я отнесла в багетку. Мы вместе подобрали паспорту, багет, посмотрели на компьютере как будет выглядеть оформленная работа. Теперь осталось только набраться терпения и получить готовую картину!!!
А я тем временем принялась за новую вышивку.
Это чисто китайский набор. Там нет ни одного слова по-русски, даже английских слов нет - только иероглифы. Но в общем-то итак всё понятно.
Заказывала я на Алиэкспресс. Из всей серии я выбрала хризантемы.
Надо отдать должное китайцам: вышивка прекрасно упакована, канва оверложена (наши производители почему-то не обращают внимание на это), цветная схема, 2 иглы, длинные нитки.
В общем я в полном восторге!

3 комментария:

  1. Таня, какая чудесная вышивка! Тоже хочу посмотреть как тебе оформят вышивку:)
    А во второй вышивке легких крестиков:) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, молодец, Таня! И легких крестиков во второй работе! Хризантемы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, молодец! Пусть с этой горой, денежки прибавляются )))))
    Хризантемки интересные, покажи потом в распакованном виде

    ОтветитьУдалить